Опять началась школа. 10 класс. Из пятнадцати человек осталось всего восемь: я, Кристина (она перейшла к нам в 9 классе, но стала популярной, так как была красивая и общительная ) ,Камила,Оля, Влада и Кира; из пацанов: Антон и Ярославツ.
Я сильно сдружилась с Кариной. Мы теперь, можно сказать, друзья "не розлей вода" . Она классная. И мы ходим в одну школу. Она на год от меня меньше, но мне с ней легко. Я общаюсь больше с девочками Кариненого класса, нежели со своими. Они через чур надутые стервочки, а я не люблю таких...
Мы дружим нашей маленькой компанией, вот уже два месяца, но знаем друг про друга столько, что в голове не укладываеться. Но Я умею держать секреты!
Мы почти не ссорились с моими девахами. Но...
К нам в компанию пришла еще одна девочка. Лера. Милая, общительная, классная и крутая девченка. С ней тоже было ловко дружить. До поры до времени. Пока между Маргарита не познакомилась с парнем, который как видимо нравился и Лере. И она обоврала меня перед Миткой (все так называли Маргариту) и мы с ней поссорились... сильно... я начала обьяснять ей, что то, что сказала Лера неправда, но она поверила ей а не мне и я... и я совершила глупейший поступок, но доказала всем, что ради подруги я готова даже... умереть... да...я порезала вены... впервые в жизни... и об этом я рассказала только Карине... об ссоре, об поступке... а она, моя Каринка, она высказала все Митке и та извинилась передо мной... больше с Лерой Я не общаюсь... с Девахами моими тоже не ссорилась... я люблю и уважаю их, а они меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Teen Fictionподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...