18 глава

6 1 0
                                    

Жизнь — непредсказуема штука...

Я уже почти вышла, но меня позвали. Я обернулась на зов. Звал Руслан Олександрович.

- да? Вы меня звали?

- да, Тань, мне сказали, что ты хорошо знаешь психологию... поэтому... поэтому я придлагаю тебе подготовить доклад на заданную тему.

- я... я... но...

- никаких "но"...доклад будем готовить мы вместе... выступать тоже вместе..

Мне было сложно кому-то отказать... такая уж я...еще и по моему любимому предмету доклад... я канечно не люблю выступать на публике... но, попробовать можно...

- ладно.. я согласна... а когда мы будем его готовить?

- можно после уроков... ты когда бываешь свободна?

- ну во все дни, кроме вторника, у меня дополнительные по английскому и в эту пятницу я не смогу, так как еду к маме в другой город, - ответила я...

- а, ну ладно...  а сегодня сможешь? Я дам тебе тему и расскажу как и где оно что будет?

- да конечно! А где мы будем?

- нууу, давай в моей аудитории. Я думаю, что мы не будем долго и нам не помешают. - он улыбнулся и я тоже. - а там будем смотреть когда и где будем встречаться.

- договорились, Руслан Олександрович.

- и давай договоримся, что в подальшему, когда мы будем общатся один на один, ты будеш называть меня просто Русланом, хорошо?

- хорошо, Руслан Олек... ой... просто Руслан.. - я улыбнулась...

- на сколько сюда придти?

- после последней пары!

- хорошо.

-  до встречи.

- ага, - кинула я...

И вот все пары закончились... я пошла в аудиторию психологии, постучалась, вошла... Руслан Олександрович расговаривал с какими то учениками и попросил меня немного подождать... они закончили, он сказал чтоб я садилась... я села и мола слушала про подготовку доклада: про тему, про главы и так далее... черт! А у него классный голос... такой успокоительный, нежный ис хрипотой... он рассказывал - я кивала, в знак понимания, он спрашивал - я отвечала...

- ну вдоде бы все! Я все тебе рассказал о докладе... подготовить его нужно к концу следуещего месяца, поняла?

- да, Руслан Олександрович.

Он нахмурился... я сразу не поняла...аааа...

-- ой! - я сделала невинное лицо, - прости... Руслан....

- от так то лутше, а то чувтвую себя старикашкой... - он улыбнулся...

Мы вышли из аудитории и направились к выходу... он предложил меня подвезти... я согласилась, так как поход к моей квартире, пешком занимал у меня 20-25 минут... в машине мы весело расговаривали... он расспрашивал обо мне... я россказала, что жила раньше в соседнем городе с мамой, что у меня есть младший брат, на что он сказал, что это чудно... мы ехали, как вдруг...

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя