21 глава

17 2 0
                                    

В руках он что то держал...

- возьми! - сказал Руслан.

- а что это?

- это твоя сумочка. Телефон, ключи и деньги на месте. Ты ее вчера просто возле бара забыла. Бармен сохранил и вернул ее.

- вау, спасибо! - я была немного удивлена.

- та не за что.

- может на чай зайдешь? - что я говорю? Он же не зайдет! Или зайдет? Он же мой преподаватель! Или щас нет?

- да, можно, - улыбнулся Руслан.

- ну тогда пойдем.

Мы прошли ко мне в квартиру. Я поставила чайник. Поставила на стол сладости. Наделала бутербродов с хлеба, масла, колбасы и сыра.

Руслан осмотрелся и сказал, что у нас миленько в квартире. Тамилы дома не было. Она поехала к родителям. Сегодня воскресенье, октябрь. Она приедет сегодня позно вечером, так как ей долго добираться.

Мы сидели чаевали. Смеялись, шутили и подшучивали...

- ну, что когда мы будем доклад готовить? - спросила я.

- а давай завтра. Только...

- только что?

- только завтра мне сразу после лекциий нада будет сьездить по делах. Так что...

- Что? - недоумевала я.

- Так что прийдется заниматься докладом у меня дома. Ты не против?

- Эмммм... да нет, я не против, - неожиданно для себя сказала я.

Мы закончили розговор. Я проводила Руслана к двери.  Мы попрощались и он неожиданно поцеловал меня в щечку, развернулся и сел в машину.

Я поднялась в квартиру вся красная от смущения и долго не могла отойти от поцелуя. Хотя какой поцелуй? Просто дружеский чмок в щечку...

Я ложилась спать с разными мыслями в голове. Я все думала о Руслане. Он мой преподаватель. Красивый парень. Очень красивый. Я ему нравлюсь? Нет! А он мне? Даже очень! Но!... он мой учитель, а я его ученица! Большего быть не может!

Я проснулась от противного звука будильника. 6:30. В универ на 8:30. Я пошла будить Тамилу, потом в душ. Вышла из душа и пошла готовить завтрак.

Мы поев отправились в универ.

Первые три пары прошли очень, очень скучно. Пятая пара была психология.

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя