4 глава

29 1 0
                                    

На улице под моим окном слышу шорох... Я встаю с кровати и выхожу на улицу. Там все тихо. Возвращаюсь в постель и уже засыпая, опять слышу шорох под окном... я опять встаю и выхожу... обойдя дом ничего не нахожу... вижу, что отец что-то делает в гараже ,разворачиваюсь и йду в дом... ложусь и смотрю в потолок... глаза закрываются... разворачиваюсь лицом к окну... и вдруг... окно з шумом и треском разбивается и в комнату запрыгивает огромная черная собака... рыча и скаля... она уставила на меня свой взгляд зеленых глаз... прыжок в мою сторону!!! Крик.. 

Я опять проснулась в холодном поту...  этот сон мучает меня долгое время... один и тот же, один и тот же... к чему он... к переменам? Хорошим или плохим?

Я так и не заснула после того сна... встала с кровати и пошла на кухню... все еще спали... было всего то 4 утра. Я просидела на кухни обдумывая сон. Проснулась мама. Я уже оделась и позавтракала. Собравшись я поехала в город по делам. Приехала вечером и мне позвонила Маргарита с требованием выходить гулять. На часах было около 16 часов. Я пошла к ней во двор.

Мы пошли гулять за школу. Там сидели два мальчика и девочка. Один из мальчиков был Максим. Он целовался в той девочкой. Маргарита представила мне присудствующих:

- это Андрей, но все называют его "Лысый", так как фамилия у него Лысенко.

- очень приятно, - ответила я и пожала ему руку. На вид ему было около 14-15 лет. Но я ошиблась. Он ходил в седьмой класс, как я уже окончела девятый.

- это Карина, - сказала Маргарита.

Опять Карина. Она была высокой, немного выше меня, слегка рыжеватые волосы, видно крашенные, карие с зеленой обрамой глаза, маленький носик, стройные ножки и небольшая грудь. Она сидела рядом с Максимом, в обнимку.

- очень приятно, - ответила я и пожала ей руку.

Мы сидели и болтали. Оказалось, что Карина очень веселая, с ней не скучно в общем. Они з Максимом очень много раз целовались при нас, это начало казаться противным. Я тоже целовалась с парнями в городе где раньше жила, но не при людях же.

Мы разошлись, договорившись завтра еще погулять. Мы с Маргаритой пошли к ней во двор и она попросила заплести ей на голове косички. Я согласилась. Пока плела косички мы говорили и смеялись. Я узнала много разного про нее, про Максима, про Карину. Закончила плести я где-то в 12 вечера. И попрощавшись ушла домой.

Ночью, лежа в кровати, я размышляла над прошедшим днем. Мне показалось, что я могу доверять Маргарите.

И я не ошиблась. Мы гуляли с Маргаритой каждый вечер вдвоем. Начали доверять друг другу разные тайны.

- Тань, мне походу, Лысый нравится - сказала Маргарита краснея.

- так начни с ним общаться, хотя б у ВК.- посоветовала я.

- ты думаешь?

- да

- ладно я напишу ему. А что написать?

-напиши сначала простое "привет" и все... а дальше поспрашивай что угодно: как дела? Как настроение? Что сегодня делал? Какая музыка любимая?

- оууу я не знаю...

- напиши прям щас

И она написала. Что было дальше я узнала лишь на второй день:

- Тань, он предложил встречаться!!!!

- ого! Умница.

И я прочитала их переписку. Все как я советовала.

Впосле мы отправились гулять за школу с компанией. Маргарита ушла домой и я тоже собиралась как Карина предложила пойти на дорогу и покататься на роликах. Я согласилась. Я не умела кататься ,поэтому я просто ходила с ней рядом. Максим катался на скейте, а мы с Кариной ишли расговаривали и смеялись. С ней было так легко и просто. Я не заметила как сдружилась с ней.

Я преобрела себе друзей!

жизнь, как многоточие...Место, где живут истории. Откройте их для себя