Что нужно человеку для счастья?...
Мы ехали, как вдруг возле дома я увидела знакомый силуэт...
Это была Карина... почему она приехала без предупреждения? Счас узнаем...
Руслан подвез меня прямо к дому и я спросила когда мы будем еще работать... я продиктовала ему свой номер и сказала, что б он позвонил и назначил дополнительный урок... я вышла из машины... он попрощался...
Я подбежала к Карине... и зажала ее в крепких обьятьях... она меня тоже...
- господи, Карин, я так соскучилась!!! - у меня на глазах наворачивались слезы...
- Танечка, я тоже... тоже очень приочень за тобою скучила, поэтому и приехала, а тебя нет дома... я думала ты еще в универе, а ты с парнем гуляешь!.. - подшучивала сквозь, навернувшиеся и на ее глаза, слезы Карина...
- я действительно была в универе, а этот, как ты выразилась "парень",мой преподаватель психологии...
- оуууу, а он симпатичный, - оооо как же мне не хватало моей Карины...
- ооо, ты в своем репертуаре! Пошли в дом...
Мы зашли, она осмотрела нашу с Тамилой квартиру, оценила "порядки" и мы пошли пить чай... она рассказывала про себя, новое в ее жизни и жизни Ника. О ее универе... просто о новостях из города... мы шутили, смеялись... мне ее не хватает... она моя найлутшая подруга... хотя мы и общаемся и по сети, и по телефону... живое общение с ней — не заменишь ни чем!
Мы просто так сидели и тут угораздил же меня черт спросить...
- а как там Артем?... - блин, зачем? Зачем я спросила?...
- ээээммммм, в общем... он... он после вашего расставания, сильно изменился: стал замкнутый, молчаливый, даже с братом не общается...
- оууу, ясно..
Мы еще долго просидели... потом смотрели фильмец и ели всякие вкусняшки... она пробудет у меня до завтрешнего вечера, поэтому мы решили пойти сегодня в клуб...
Мы собрались... я одела синие рваные джинсы, черную футболку с надписью "I am sexy and I know it", крассовки "найк" и кожанку... Карина тоже одела свои синие рваные джинсы и я дала ей белую футболку с такой же надписью, как и у меня,она одела спортивную куртку и кеды...
Мы накрасились, собрались и пошли...
- "мы красивы и готовы к преключениям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Teen Fictionподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...