Проснулись мы с Кариной ближе к обеду... я пошла на кухню и увидела на столе записку:
"Дочь, мы с Гошей поехали в гости в другой город. Я забыла тебе на радостях вчера об этом сказать. Но нам нужно было поехать, мы обещали. Будить вас ангелков мы не захотели. Деньги в шкатулке на комоде, звоните если что-то понадобится!
П.С.: едите хорошо! Завтрак... или, наверное уже обед, на плите, только разогрейте! Очень не загуливайте!Мама."
По началу письма я немного расстроилась, я ведь к ней приехала, а теперь... но под конец — глупая улыбка не сходила с лица. Мы одни дома... квартира моя на целую НЕДЕЛЮ!!!
Я крикнула и в кухну забежала заспанная Карина.
- что, что такое? - тривожно спросила она.
- Карин, мы... МЫ ОСТАЕМСЯ ОДНИ В КВАРТИРЕ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!!! - прокричала я.
- что??? ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!??? ты шутишь, да?
- нет!!! Вот посмотри! - я протянула ей записку, оставленную мамой.
- ТАНЬ!!! УЩИПНИ МЕНЯ!!! ЭТО ЖЕ ПРОСТО СКАЗКА!!! УРАААА!!!! БУДЕМ ГУЛЯТЬ!!!! УАУАУАУАУАУАУА!!!!
- ОТ И Я ОБ ТОМ ЖЕ!!!
Мы кричали и прыгали от счастья, как бешенные.
Успокоявшись, мы поели и Карина сказала, что сегодня мы идем в месный клуб "на танцы", как она выразилась.
До вечера мы тупо пялились в ноут за просмотром фильмов-ужастиков и романтических комедий. Ближе к вечеру мы начали собираться. Я одела легкий розовый сарафан, под него такого же цвета, балетки, сделала легкий вечерний макияж, сделав акуратные стрелочки и накрасив веки розовыми тенями. Карина же одела коротенькие джинсовые шортики, красную с черным клечастую рубашку с короткими рукавами, черные кеды и кепку (кепки всегда ей шли). Мы накинули легкие кофточки и взяв телефон и деньки, пошли в клуб.
От моего дома к клубу было расстояние в 15-20 минут хотьбы... мы шли по освещаемой дороге и громко смеялись и шутили... дойдя до клуба мы вошли внутрь... там было многолюдно, громко играла музыка, в воздухе был запах алкоголя и сигаретного дыма... мы прошли к бару и заказали по банке "REVO"... потом пошли танцевать... нас немного взяло... потом, натанцевавшись, мы пошли обратно к бару... взяли по коктейлю и выпили... посидели поговорили и опять выпили... потом какие-то мальчики нас угостили... они пробовали клеяться к нам, но мы их отшили, сказав, что у нас есть очень ревнивые парни... ну с моей стороны, это была правда... Руслан немного ревновал меня, когда я одевалась слишком откровенно... но я его понимала и старалась не вульгарничать... А вот Карину я просто защитила парнем, хоть у нее его и не было, но я же увидела, что мальчики ей не нравятся... хоть мы были и пьяные, но хорошо соображали... просто тело нас не слушало... мы опять пошли танцевать... потом я сказала Карине, что надо проветриться и мы вышли на улицу... она села на лавку возле клуба, а я немного прошлась вокруг здания, проветриться... остановившись вновь возле входа, я увидела, что Карина расговаривает с кем-то по телефону... я стояла на ступеньках и почувствовала на себе чей-то взгляд... я повернулась и увидела ЕГО... я не захотела к нему потходить, поэтому направилась к Карине...
- Карин, с кем говорила?
- с братом, он сегодня приехал. Я сказала, что мы в баре... он приедет забрать меня... - говорила она еле шевеля языком.
Карина сказала, что пойдет в туалет, а мне приказала сидеть и ждать пока приелет ее брат на машине... я сидела на лавке и тут вдруг ко мне на лаку кто-то сел... я повернула голову и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь, как многоточие...
Teen Fictionподростковая жизнь... взрослые проблемы и взрослые решения... жизнь непредсказуема и полна разных тайн.... но она продолжает нас удивлять и удивлять...