Глава 5

8.4K 260 5
                                    

Я слышу голос мамы и понимаю, что уже утро.

-Мия, вставай!- громко кричит мама.

-Уже встаю!

-Я жду тебя за завтраком.-спускаясь по лестнице, говорит мама.

Я бегом умываюсь, чищу зубы, расчесываю свои непослушные волосы и иду к шкафу.Одеваю свою любимую юбку, складываю учебники в сумку и сбегаю вниз по лестнице. 

Мама уже сидит за столом и пьет чай с оладьями . Я тут же присоединяюсь к ней.

- Мам, я пойду сегодня на вечеринку к Луи?-с улыбкой я спрашиваю ее.

- Если написала статью, то иди, но вернись домой до одиннадцати.

-Будет сделано.- приставляя ко лбу руку, как будто военный, говорю я.

Завтрак был великолепен. Обнимаю маму на прощание и выхожу из дома. Холодный ветер обдувает оголенные ноги,и я жалею, что не оделась потеплее. Быстрым шагом иду к остановке и жду автобус. Мои мысли заполнены всем чем можно, но не походом в морг. Подъезжает старенький автобус, и я захожу в него. В нем гораздо теплее, чем на улице. Я сажусь на немного холодное сидение и достаю свою статью. Надо ее еще раз прочитать. Вот автобус уже у кампуса, и  я выбегаю из него. Звоню Луи и первым делом поздравляю его с днём рождения.

- Луи, ты же знаешь как я тебя люблю. Ты для меня не просто друг, ты для меня лучший друг. Я не думала, что когда-то у меня будет друг парень, который заменит мне всех остальных друзей.  - на одном дыхании говорю я.

- Ох, спасибо, а ты где?

-Я уже у входа. Еще один вопрос. Можно я приду не одна?

-Да, конечно.-Голос Луи как-то поник.

- Встретимся в колледже.

У двери в аудиторию я встречаю своего друга. У него сегодня день рождения, а он такой грустный, но ничего надеюсь Эмма его развеселит. 

Мы заходим в комнату, и наш преподаватель говорит собираться и идти к выходу. Когда мы стоим у выхода, Луи спрашивает меня.

- Тебя не надо забрать, а то мой друг как раз проезжает твой дом.

- Было бы не плохо.- С улыбкой говорю я.

Подъезжает какой-то старый автобус, который скоро совсем развалиться, и к нашей радости это наше средство передвижения на сегодня.   Морг от нашего колледжа находится совсем  не далеко, всего в пару милях от колледжа. Когда мы заходим , я вижу милого парня, странно встретить его в таком месте. Луи поддерживает меня за руку. 

- Ну что готовы? Особо впечатлительные могут остаться.- Говорит мистер Хантер.

Я беру волю в кулак и вхожу первая. Поначалу мой завтрак чуть не вышел наружу, но потом все стало нормально. В  комнате было холодно ,и я начала замерзать. Луи это заметил и дал свой пиджак. Наша "экскурсия" подошла к концу. После нашей лекции я прощаюсь с Луи и иду быстро домой. Надо успеть привести себя в порядок после сегоднящнего дня. По дороге домой я звоню Эмме. Диктую ей адрес , она говорит, что от нее дом Луи находится всего в двух кварталах. Ну это хорошо.

Подхожу к дому и достаю ключи, захожу в дом и поднимаюсь в свою комнату. Выбираю красивое черное платье, накручиваю волосы и чуть-чуть крашусь.

Луи сказал, что его друг заедит за мной в 18:30. Я смотрю на часы и вижу, что уже почти время выходить. Беру красиво запакованный подарок и прохожу на улицу. К вечеру стало гораздо прохладнее, поэтому я закутываюсь в теплое пальто и жду. 

И тут мои глаза видят черный джип. Нет надеюсь, что это не друг Луи.



You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя