глава 2

10.4K 333 9
                                    

POV MIA

Тут ко мне подъезжает чёрная машина, стекло опускается, и я вижу нефритовые глаза и дерзкую улыбку незнакомца.

-Привет, милая. Тебя подвезти?

- Эм, привет. Нет, я жду автобус.

Фух, из-за угла выезжает заветный автобус. Я быстро запрыгиваю в долгожданный автобус. Машина даёт по газам и уезжает.

Доехав до колледжа, я бегу в аудиторию. Быстро зайдя и присев к Луи за стол, я начала записывать лекцию.Мой друг пишет что-то на бумаге и передаёт мне.

-Почему опоздала?

Обычно мы с Луи встречаемся в столовой перед лекцией, но сегодня он даже не позвонил. Наверное, у него были важные дела.

- Автобус уехал без меня, а ещё какой-то самодовольный парень предложил подвезти меня.

-Ты поехала?

-Нет, автобус спас меня.- смеясь, сказала я.

В моей голове крутились мысли об этих изумрудный глазах и наглой улыбки. Как эти качества могут совмещаться в одном человеке?

Мои мысли прервал Луи.

- Я тебя ещё раз спрашиваю, ты идёшь ко мне на вечеринку в честь моего девятнадцатилетия?

-Ой, прости. У меня столько дел: реферат по анатомии, статью написать, но я по стараюсь. Когда?

- Уже в эту пятницу.- постукивая пальцами по парте, произносит он.

- Не могу же я пропустить день рождения моего Луйки.-сказала я, улыбаясь.

Луи кивнул одобрительно и продолжил писать лекцию, а в моей голове были мысли об этих загадочных глазах. Они были такие яркие среди темного пейзажа. Эти глаза меня поразили, я хочу увидеть их снова.


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя