Глава 16

6K 207 7
                                    

                                                               POV MIA

Я выхожу из палаты и направляюсь к выходу. Луи идет за мной. 

- Мия , ты  уйдешь?

Я просто киваю и выхожу из здания, оставив его одного.

Холодный ветер проникает под пальто. Я иду к автобусной остановке. Автобуса все нет и нет. Мне становится холодно, но в больницу я не вернусь. Вставляю наушники в уши из них доносится мелодия, которая играла у Гарри в машине. Быстрее переключаю. Не хочу вспоминать хоть что-то , связанное с ним. Через пару минут подъезжает автобус. В нем немноголюдно. Только пару разговаривающих стариков и спящих студентов.

Когда я сажусь на сиденье , то смотрю на часы . Почти четыре часа. Мне нужно бежать к Марии.

Проезжаю свою остановку и выхожу на следующей. От пекарни идет великолепный аромат. Мой желудок скручивается в узел. Я не ела почти десять часов.

Мария стоит все так же за прилавком.

- Мия, почему ты опоздала?- Все еще улыбаясь клиенту, спрашивает она.

-Произошло небольшое происшествие.- Быстро говорю я.

- Ну ладно. Иди мой руки и надевай фартук- Показывая на небольшую комнату , говорит она.

Я киваю и прохожу в помещение. Тут вкусно пахнет корицей и ванилью, а парень , стоящий у стола, меня приветствует.

-Ты, кажется, Мия.- Не отводя взгляд от стола с булочками, говорит он.

-Да, Мия. А как вас зовут?

-Давай на ты. Меня зовут Маркус.

Уже повернувшись лицом на меня, сказал он.

Он молод, наверное, немного старше меня. У него  коротко подстриженные волосы, серые глаза и смуглая кожа. На его руке видна какая-то гравировка на итальянском. Он бы мне понравился , если бы не Гарри...

Тут входит Мария.

-О, Ты уже познакомилась с моим сыном. Вы будете работать вместе.- Беря поднос и выходя , говорит она.

-Ты голодная?- Когда вышла Мария, спрашивает Маркус.

- Немного.-И опять мой желудок начинает урчать

Он протягивает еще горячую булочку.

Я откусываю ее и на меня нахлынули воспоминания, как мы  с Гарри шли по Лондону с этими булочками. Мия, соберись , забудь о нем. Мой мозг все понимает, а вот сердце не очень. Мне так хотелось вернуться в больницу и обнять Гарри, почувствовать его аромат.

-Ну что, начнем?-Раскатывая тесто, спросил Маркус.

Я смотрю заворожено. Он так умело работает с тестом. Надеюсь я тоже так научусь.

Я начинаю раскатывать тесто. Пока у  меня  плохо получается. Маркус смотрит на меня с небольшой улыбкой и начинает подходить ко мне.

-Немного не так. -Помогая мне , говорит он.

Его рука прикасается к моей , но нет ничего как с Гарри.

-Вот так лучше.- Смотря на раскатанный пласт теста.

Он начинает посыпать его корицей, а я коричневым сахаром. Через пару минут мы ставим первую партию.

-На сегодня выпечки хватит, пойди к моей матери.- Вытирая стол, говорит он. 

Он снимает фартук, и под его футболкой видно множество чернил. На ключице летит три птицы. Я только потом понимаю, что пялюсь.

- Что нравится?- Ухмыляясь, спрашивает он.

- Мне просто интересно. -Немного покраснев, отвечаю.

-Это символизирует мою семью. Каждая птичка. Это мамина,-Он показывает на среднюю птичку.-Это папина.-Он показывает на самую верхнюю.- А это моя. Когда-нибудь здесь появятся новые птички. -Уже с милой улыбкой сказал он.

Я улыбаюсь  ему в ответ и выхожу в зал.

В зале достаточно людей. Кто-то читает, попивая чай, кто-то просто ест. На прилавке все меньше булочек.

-Мия, спроси Маркуса через сколько будут готовы булочки.

Я возвращаюсь в комнату , но никого нет. Решаю зайти в следующую комнату. Там стоит Маркус уже без своей белой майке.  У него довольно накачанное тело. От таких мыслей к моим щекам приливает кровь.

-Ты что подглядываешь. -Разразившись смехом , говорит он.

-Нет, просто Мария спросила , когда все будет готово.

-Передай минут через десять. -Одевая белую футболку и продолжая смеяться  , произносит он.

You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя