Глава 14

5.8K 206 2
                                    

Я вижу лицо Гарри. Его губа разбита, и из нее сочится кровь. На лбу видна уже подсохшая рана.

Я начинаю бежать через весь холл. Люди странно смотрят на меня , но мне сейчас плевать на их мнение. 

Его состояние не из лучших, но когда я подхожу , я вижу, что на  его лице сохранилась фирменная улыбка.  Я протягиваю ему свою руку . Он хватается ее, как будто это спасательный круг. Его дыхание становится спокойнее. Когда его довозят до операционной,  мне приходиться отпустить его. Надеюсь это было не в последний раз. 

Я  не могу больше сдерживаться и начинаю плакать. Мама заключает меня в объятья, а я тихо всхлипываю на ее плече.

-Мия, все будет хорошо.-Гладя меня по спине , говорит мама.

Я так боюсь, что с ним что-то случится. Рядом  с ним мое сердце бьется чаще, мне трудно дышать , а от его ямочек на щеках я просто схожу с ума. Я не хотела это признавать, но я влюблена в Гарри Стайлса. 

Я должна позвонить Лу. Отстраняюсь от мамы и ищу свой  телефон. Понимаю, что в сумке его нет. я его забыла на столе в кухне. 

-Дай телефон.- Прошу маму я.

Она протягивает свой телефон , и я начинаю набирать его номер.

-Луи, это Мия.- Дрожащим голосом говорю я.

-Что случилось?- Обеспокоенно спрашивает он.

- Гарри в больнице. Он попал в аварию .

Луи ахает в трубку и начинает говорить.

-Я выезжаю с ребятами.

Мама идет к другим пациентам, а я сажусь на диван и жду парней. Вдруг ко мне подсаживается какая-то блондинка. Мой взгляд фокусируется на ней , и я начинаю вспоминать, что она была на дне рождения Луи.

-Я Молли. А ты сестра Гарри? У нас с братом не такие  отношения.- Пищащим голосом говорит она.

Сестра . Она думает, что я его сестра. Стоп. Что она тут делает?  Я не отвечаю на ее вопрос ,  а  только смотрю в стену. Она продолжает говорить.

-Приятно познакомиться. Я его девушка. Гарри не говорил , что у него есть сестра. 

А мне говорил. В моей голове теперь крутиться одна мысль . Он просто играл со мной и моими чувствами. Я ничего не воспринимала после фразы " Я его девушка".

Я чувствую першение в горле. а моя кожа начинает бледнеть.

- Что ты тут делаешь?- Спрашиваю я, все еще смотря в стену.

-Мы с ним ехали ко мне после бара, и вдруг на нашу полосу выехала машина. Удар пришелся на его сторону , а я почти не пострадала.- Быстро говорит она, На ее глазах нет ни слезинки. 

- Держись.- Сжимая мою руку , говорит она. 

Ее прикосновение мне противно,  но я ей этого не показываю. Знала бы она, что я не его сестра, точно относилась по-другому. Стоп. А кто я для Гарри?

Проходит около пятнадцати минут. После фразы Молли мне давно надо было уйти, но я не могу его бросить. Я помню его последний  перед операцией, и как он из последних сил сжимал мою руку.

Я все еще сижу на том же месте и смотрю в ту же стену. По моим щекам текут маленькие слезинки.

Я прихожу в себя тогда, когда кто-то садится рядом и протягивает бутылку с водой. Ну , конечно, это Луи. Он  приобнимает меня, а я опять начинаю рыдать.

                                                            

                                                             POV Louis

Мия сидит уткнувшись мне в грудь и едва слышно всхлипывает. Она еще не знает, что он поспорил на нее, я не буду ей говорить об этом, тем более в такой момент. Если захочет сам расскажет. Вдруг Мия начинает говорить.

- Он со мной играл.- еще раз всхлипнув.

Откуда она узнала? Он ей сам сказал, когда уехал от  нас? Нет, это  не Гарри. Это Молли. Она сидит , рассматривая свои ногти и попивая кофе. Как он мог связаться с такой ? 

Врачи мне сказали, что Гарри вывернул руль, чтобы удар пришелся на его сторону. 

 Мия берет бутылку , которую положила на край дивана, и начинает жадно глотать воду. Даже сейчас, когда ее глаза красны от слез, а волосы растрепаны, она все равно красива.  Выбившийся локон я решаю заправить ей за ухо. Она удивленно смотрит на меня, а я  пожимаю плечами.

- Спасибо.- Еле слышно говорит она.

Мама Мии выходит из операционной и говорит,  что Гарри перенес операцию, но никому не известно, когда он оправится от полученных травм. В этот раз Мия упирается в плечо матери, а не мое . Даже в такой момент я не могу не думать о ней.

You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя