Глава 28

4.6K 174 2
                                    

- Джемма.-процеживает сквозь зубы Гарри.

В его глазах видна ненависть.

- Пойдем.- хватая меня за руку , кричит он.

Подойдя к двери, я вижу их схожесть. Он очень сильно сжал мою руку, поэтому она начинает ныть.

- Мне больно.- тихо говорю я.

Он ослабевает хватку , но не отпускает меня.

- Что ты тут делаешь?

От такого рыка девушка подскакивает.

- И тебе , привет.- сохраняя спокойствие , говорит она.

Я вспоминаю сложную историю, через которую прошел Гарри. Ему нужна была помощь сестры, а ее не было рядом.

- Что тебе надо?- еще грубее сказал он.

- Я приехала к тебе.

- Как ты смеешь? Ты бросила меня, когда ты мне нужна. Я не хочу тебя видеть. Езжай обратно в свое Перу или куда ты там ездила.- Его глаза становятся чернее, он сжимает мою руку со всей силой.

- Гарри.- всхлипывая , произносит его сестра.

- Я не знала , как тебе это объяснить. Пойми меня.- уже рыдая в открытую, умоляет девушка.

- Ты не могла приехать еще раньше? Прошло уже не мало времени. Я уже не тот глупый мальчик, который бегал за Джеммой хвостом. Я вырос, моя дорогая сестра.

Я вижу, как девушке сложно выслушивать его колкости, мне становится ее жаль.

- Зачем ты приехала? Что жить не где?

- Прекрати.- вырвав руку, закричала я.

Они оба посмотрели на меня с удивлением.

- Пошлите в дом, а то скоро все соседи выйдут.

- Я не позволю переступить мой порог этой.

- Это и мой дом.- возразила девушка.

- Был, пока ты не свалила со своим парнем.

Flashback

-Я уже не маленькая!- доносились душераздирающие крики.

Гарри лежит в своей постели и закрывает уши подушками.

Как он устал от этих сор. Джемме восемнадцать , и она связалась по словам родителей с "плохим" парнем.

- Я ухожу из дома!- стукнув громко входной дверь, кричит девушка.

Подростковый максимализм, эх, она еще об этом крупно пожалеет.

5 days later

Джемма сидит в гостиной , уткнувшись в плечо матери, и тихо всхлипывает.

- Мамочка, прости.

Он ее изнасиловал. Она кричала,просила, но он ее не слушал.

Родители искали ее все эти пять дней, мать была в истерики, а отец крушил все подряд.

Flashback


- Если ты ее не впустишь, то она поедет ко мне.

У него отвисает челюсть.

- Ты ее знаешь пару минут и уже собираешься впустить в свой дом?

Хм, что-то не подумала.

- Да.- немного неуверенно , произнесла я.

- Заходи.- командным тоном, сказал Гарри, повернувшись к Джемме.

Она смирно последовала за нами.

- Переночуешь здесь.- кидая взгляд в сторону дивана, говорит он.

- Мия, за мной.- беря меня за руку , говорит он.

Мы заходим в комнату, она погружена в тьму, только уличный фонарь слегка освещает кровать.

Нажав на включатель, Гарри направляется к шкафу. Он долго роется что-то ища.Через пару минут протягивает мне серую футболку.

Я удивленно смотрю на него.

- Ты собралась спать в одежде?- с упреком спросил он.

- Но.- я хотела возразить, но меня перебили.

- Никаких "но".- отрезал Гарри.

Его комната была какой-то пустой. Тут не было никаких фотографий , кроме одной рамки, в которой стояла фотография женщины лет сорока.

Я протягиваю руку к фото, а Гарри начинает говорить.

- Это мама, она тут такая счастливая. Это был ее день рождения. - сглатывая, продолжает он.

- Это единственный человек, который хотел, чтобы я стал певцом. Она так этого ждала, но не дождалась.- с горечью заканчивает он.

Мне захотелось подбежать к нему и прижать крепко, как хватит моих сил. Сейчас я видела того мальчика, потерял самого дорого человека на свете- маму.

- Знаешь , Мия, у меня появилось новое имя, которое превратило предыдущие в пыль.

Я чувствовала какое-то странное чувство в груди. Это мое сердце покрылось "бальзамом " от его слов.

Я заснула с теплой мыслью о нас. Не о Гарри, а о НАС.


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя