Я разворачиваюсь на каблуках и иду к выходу. Гарри пытается встать , но ему это не удается.
-Мия- Окрикивает он.
- Я подумаю.- Выходя , говорю я.
Сейчас я разрываюсь на две части. Одна хочет побежать к Гарри и обнять его, а другая протестует.
Я выхожу из больницы и решаю пойти пешком. Мне надо обдумать все.
В моих мыслях всплывают воспоминания о том , как мы с Гарри сидели на крыше в обнимку, а потом в моей голове появляется фраза " Мы поспорили с Зейном". По моим щекам невольно текут слезы. Ну почему я опять плачу?
Небо закрыто темными тучами, а ветер стал сильнее, и меня чуть ли не сдувает. Еще пару кварталов до моего дома. Я решаю ускорить шаг, чтобы быстрее попасть домой.
Когда я вхожу в дом, мама снимает обувь.
- Мия, ты ушла раньше меня. Где ты была?- Ставя ботинки, спрашивает она.
- Я решила прогуляться. -Снимая пальто, говорю я.
Мама проходит на кухню, а я бегом поднимаюсь в комнату. Переодеваюсь в бордовый свитер, а в сумку кладу белую майку.
Захожу к маме на кухню и беру яблоко из миски.
-Мия, ты куда?
-Я нашла работу.- Немного с гордостью говорю я.
-Какую?-удивленно спрашивает она.
-Я работаю в пекарни.
- Ох, пекарня. Ну ладно.
- Я побежала.-Выходя из кухни , говорю я.
На улице перестал идти снег , даже небо стало светлее.
Иду по тротуару, а мимо меня проходят люди с безразличными лицами, только маленькие дети мило улыбаются всему миру.
Вот уже видно пекарню из нее выходит пара , они несут в руках горячий шоколад и булочки. Я вспоминаю, как мы с Гарри шли точно так же.
Выкидываю эти мысли из головы и захожу в пекарню. За стойкой стоит Маркус. Странно.
- Привет, проходи.- Говорит он.
-А где Мария? И кстати где можно переодеться?
-Она сейчас подойдет, а переодеться можешь в той комнате, в которой переодевался я.- Подмигивая, говорит он.
Я иду в комнату, чтобы переодеться. Как только я снимаю свитер, я чувствую холод, поворачиваюсь и вижу Маркуса, стоящего в дверях.
- А ты ничего.
-Эй, уйди отсюда.- Прикрываясь свитером, говорю я.
- Ну ладно. Ты знай, мне понравилось.- Подмигивая, говорит он.
Он уже достал меня своим глазом.
Когда я выхожу из комнаты, он раскатывает тесто.
-Присоединяйся. -Говорит Маркус.
- Может сходим куда-нибудь.?
- Нет, я не могу . У меня есть парень.- Резко сказала я.
За весь вечер он больше не смотрел на меня ни разу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my drug, Styles
FanficА тебе нечего терять? - прижавшись к нему сильнее, шепчу я. - Теперь я начинаю боятся высоты, потому что могу потерять тебя.- целуя меня в лоб, говорит он.