Глава 29

5K 170 2
                                    

Сочельник.

Гарри с Джеммой ведут тихую войну. Девушка тянется к брату, но безуспешно, кудрявый отталкивает ее при любой попытки примирения.

Сегодня сочельник, поэтому поводу мы устраиваем ужин.

Мы с мамой с самого утра в работе: украшение дома, приготовление ужина.

Для Гарри я выбрала диск с записями Шопена и

Вивальди. Жду не дождусь его реакции.

Рождественская ель красуется в самом центре комнаты, ее пышные ветви раскинуты по всему пространству. На ее верхушке виднеется огромная пятиконечная звезда. Яркие огоньки освещают всю комнату.

***

Гости начинают прибывать. За столом уже сидят ребята со своими девушками. Эмма присаживается рядом с Луи, а Гарри еще нет. В окно я вижу, что Джемма не спеша идет по тротуару. Эта девушка очень милая, за пару дней я о ней узнала много интересного, я понимаю , как ей сейчас трудно,когда единственный родной человек отказывается от тебя.

- Счастливого Рождества!- протягивая мне коробку, завернутую в блестящую бумагу, произносит она.

Я направляю ее в комнату к остальным.

Почему его так долго нет? Вот долгожданный звонок в дверь.

- Ох, Хазз, как всегда вовремя.- насмехаясь, кричат парни.

- Привет. Одень пальто и выходи.- я недоумеваю.

- Но там гости ждут.- возникаю я.

- Это не займет много времен, правда.- накинув пальто, я вышла из дома.

- У меня для тебя особенный подарок.- начинает он.

- Закрой глаза, Мия.

Послушно закрыв глаза, я продолжаю слушать.

Я чувствую его холодные прикосновения пальцев к моей шеи, а потом что-то тяжелое падает мне на грудь.

- Открывай.- с довольной улыбкой, произносит он.

Я сразу смотрю на шею, на ней красуется подвеска, но из-за плохого освещения я ничего не вижу.

- Гарри, спасибо!- целуя , тихо произношу я.

- Там гравировка, о которой знаешь только ты и я .- беря меня за щеки, говорит он.

Я пытаюсь разглядеть, что там, и я вижу только форму - это бумажный самолетик.

- Что там написано?

- Посмотри, когда я уйду.- подмигивая мне, говорит он.

Он быстрыми шагами направляется за стол, а я стою с глупой улыбкой.

- Мия, индейка готова!- я бегу на кухню и возвращаюсь с подносом, на котором красуется индейка с овощами.

Все веселятся и рассказывают смешные истории. Луи с Эммой тихо шушукаются в углу и иногда мило хихикают. Рука Гарри покоится на моей коленке. Вот мое счастье!

***

Все начинают расходиться, только мы с зеленоглазым сидим на диване.

- Ладно, я пойду.- я притягиваю его и целую на прощание.

Проводив его до двери, я иду в свою комнату. Весь вечер я ждала этого момента, когда я смогу посмотреть надпись. Уголки моих губ подымаются вверх.

" Мия- имя, которое превратило предыдущие в пыль"

Какое-то тепло распространилось по телу. Я понимаю, что влюбилась без памяти, но мне придется уйти! Оставив его...



You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя