Глава 22

6K 200 0
                                    

Я просыпаюсь от пиликанья моего телефона. Беру его с тумбочки и начинаю читать пришедшее сообщение.

"Harry"

- Доброе утро, а мне не спится. Не могу дождаться нашей встречи.


Смотрю на часах ярко светятся цифры 5:32.

" - Зачем так рано писать? Мне завтра на лекции . К тому же ты ведь не хочешь видеть меня с синяками под глазами? Тоже хочу увидеть тебя."

Ответ не пришлось долго ждать .

" Harry"

"- Хм, я рад тебя видеть в любом виде. К тому же у тебя могут быть бессонные ночи со мной." Он прислал подмигивающий смайлик.

"- Хей, Стайлс на что ты намекаешь?"

"- Не знаю что ты подумала, но я про просмотр всех частей " Звездных войн". Мой Дарквейдер."

Смеясь отправляю ответ.

"- Я именно про это и подумала."

Пишу ему ответ и укладываюсь обратно в постель.

Я послушала свое сердце, но правильно ли я поступила?

Меня терзают сомнения.

***

Мой будильник пищит. Я пытаюсь найти кнопку, чтобы отключить его, но спросонья я не могу найти его.

Пока я его нашла, то совершенно проснулась. Нащупываю ногами тапочки, но не нахожу их. Ступая босыми ногами, я чувствую холод, исходящий от пола. Я покрываюсь мурашками.

После принятия душа, я начинаю собираться. Волосы собираю в косу, надеваю шерстяное платье. После того как я привожу себя в порядок, я спускаюсь на первый этаж.

Мама на дежурстве , так что я в полном одиночестве, не считая Джека, который вальяжно спит на диване.

Проходя в кухню, я чувствую прохладный ветерок, а потом замечаю разбитую вазу с цветами. Окно открыто настежь , наверное, от сильных порывов оно открылось. Закрываю окно, подпирая тяжелой кулинарной книгой, собираю осколки с пола и стола. После незапланированной уборке , я достаю из холодильника овощное рагу, быстро ем, а потом спешу на автобус.

Холодные порывы ветра пробираются под пальто. Автобус приехал буквально через несколько минут, и вскоре я уже ехала по направлению к колледжу.В моих наушниках раздавались звуки скрипки с фортепиано. Все таки любовь к классической музыке у меня от папы. От мягких аккордов я погружаюсь в сон, но быстро просыпаюсь от резкого торможения. Следующая моя остановка.

Я выхожу из автобуса. На тропинках, ведущих в колледже, расположены лужи, которые содрогаются от маленьких падающих капель.

Луи ждет меня на крыльце . Он стал совсем другим. Его глаза не излучают того света, который был раньше.

-Привет, что-то ты выглядишь не очень хорошо.- подходя к нему , произношу я.

На нем была изрядно помятая футболка, его волосы были растрепаны, а глаза , покрасневшие от принятого алкоголя.

- И тебе доброе утро, я просто был в клубе. Решил отдохнуть , не все же время мне учиться .- с издевкой сказал он.

Я поднимаю голову вверх и прохожу мимо него.

-Ты что обиделась?- догоняя меня, спрашивает Луи.

Я продолжаю идти , не обращая на него внимания.

- Ну и ладно, мы можем помолчать.-идя рядом со мной, тихо произнес он.

Молча мы дошли до аудитории и сели за стол.

Пока идет пара, он мастерит журавлика из бумаги, а к его лапки привязывает бумажку.

" Ну что так и будешь строить из себя " Буку"?"

Я оставляю себе журавлика, а ему пишу ответ.

" Мне понравился журавль, но "Бука" еще осталась)."

Он разворачивает ответную записку и уголки его губ слегка поднимаются.

***

Сразу после пар я отправляюсь в больницу. Луи сказал, что у него важные дела и ему нужно привести себя в порядок, ну и ладно.

Когда я приезжаю в госпиталь, мама выходит из него.

-Ох, Мия, какая встреча. Хоть где-то тебя увижу.-немного с обидой произносит она.

-Мамочка, прости, обещаю в субботу проведем весь день вместе.- целуя ее в щеку, говорю я.

Когда я вхожу в палату, Гарри сидит в наушниках, постукивая об подушку пальцами.

-Мия, привет.- вынимая из уха наушник, произносит он.

Я сажусь на угол его постели , а он хватает меня за запястье и кладет рядом с ним.

- Я так жду , когда меня выпишут, чтобы мы могли посмотреть " Звездные войны" - шепчет мне на ухо Гарри.




You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя