Мои мысли заняты нашим поцелуем с Гарри. От него приятно пахнет мятой и отдает легким ароматом табака. Он отстраняется от меня и говорит.
-До встречи, Мия. Дай мне свой телефон.- я протягиваю ему свой старенький телефон.
Он берет его и начинает что-то вводить.
-Теперь мы на связи.- Подмигивая, говорит Гарри.
Я выхожу из его машины и меня обдувает прохладным ветерком. Вот, что мне нужно . Гарри мне машет на прощание и уезжает. Когда я собираюсь заходить в дом, мама открывает дверь.
-Ну что? Тебе понравилось?- Спрашивает она.
Я немного смущенно смотрю на нее . Она, наверное, видела, что происходило в машине.
- Я устала. - Отвечаю я.
Не успела я зайти в свою комнату , как мой телефон зазвонил, оповещая меня , что пришло сообщение. Достаю его из кармана и вижу, что высвечивается " Гарри)"
" Спокойной ночи:)"
Не долго думаю и отправляю ответ. Никогда не понимала значение высказывание" Бабочки в животе", но теперь поняла. Мое сердце трепетала от одной мысли о нем . О его глазах. Волосах, в которые я смогу запустить свои руки. О каждой татуировки , которую я смогу обвести пальцем . А главное его губы, такие мягкие.
За сегодняшний день произошло много событий.
У меня появилась работа. Я узнала про группу парней. И самое интересное мы с Гарри поцеловались. Я переодеваюсь в пижаму и впадаю в царстве Морфия, как только моя голова касается подушки.
Я просыпаюсь от того, что лучи солнца пробираются в мою комнату. Взглянув на часы, я понимаю, что уже почти десять. Поднимаюсь с постели и иду в ванную комнату. Волосы собираю в " конский хвост".
Беру свой телефон с тумбочки , а на нем высвечивается сообщение.
" Не против погулять? Ответь)"
" С удовольствием"- Пишу я в ответ.
Следующее сообщение приходит через пару мгновений.
" Буду в пять"
Я расплываюсь в глупой улыбке.Когда я стала такой сентиментальной?
Чувствую аромат жарящегося бекона. Спускаюсь на кухню.Мама стоит у плиты и взбивает яйца для омлета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my drug, Styles
FanfictionА тебе нечего терять? - прижавшись к нему сильнее, шепчу я. - Теперь я начинаю боятся высоты, потому что могу потерять тебя.- целуя меня в лоб, говорит он.