Глава 12

6.4K 226 24
                                    

POV Harry

От нее исходит столько тепла и добра . Зачем мы поспорили с Зейном? Это так подло. 

Мое сердце рядом с ней бьется чаще. Нет . Я не мог влюбиться в нее. 

- Гарри.-  Она меня зовет. 

- Что?

-Я замерзла, и дождь начинается.- Немного дрожа говорит она.

Я спускаюсь со стекла, а Мия осталась там.

-Тебе что опять руку подавать?- С ухмылкой говорю я.

- Нет . Я сама. -Ее нога ступает по стеклу, а в ее глазах виден страх.

 Я хватаю ее за руку и мы спускаемся по лестнице. Мы садимся в мой джип , и я завожу машину. Она сидит рядом со мной , укутавшись в пальто. Я понимаю, что не включил печку. Тепло от печки распространяется по всему автомобилю. Ее губы расплываются в улыбке.

-Спасибо, а то я совсем замерзла.- Я киваю ей в ответ.

Я слежу за дорогой , а когда поворачиваюсь к ней, она сладко спит. 

Когда я подъезжаю к ее дому, она все еще спит, я решаю не будить ее. Глушу мотор и выхожу на улицу. Беру ее на руки. Она такая легкая.

Я стучу в дверь , через минуту ее мама открывает дверь.

-Ох, Гарри.- Она удивленно смотрит на меня и приглаживает растрепавшиеся волосы.

-Мия уснула в моей машине.- Быстро говорю я. 

-Проходи. Ее комната на втором этаже. - Указывая на лестницу, говорит  миссис Кларк.

Я поднимаюсь по лестнице . Ее комната небольшая, но очень уютная. Множество полок для книг, заставленных до отказа. На столе стоит фото с каким-то мужчиной, наверное, отец. В ее комнате пахнет ванилью и розами. На ее постели развалился рыжий кот.

Я кладу ее на кровать рядом с котом, он только потянулся и уставил на меня свои глаза, но вскоре и их закрыл. Выходя из комнаты , оборачиваюсь, Мия лежит на постели такая беззащитная. Такая красивая. Она та , которая начала меня менять. Она единственная, которая знает, кроме парней, о моих родителях. Нет. Ты не должен о ней думать. Ты испортишь ей жизнь.

Ее мама проводит меня до двери .

-Спасибо, Гарри . -На ее лице видна сонная улыбка.

-Не за что. До свидания.-Я говорю на прощание и выхожу.

Я собираюсь поехать к парням , чтобы отказаться от спора. Я даю по газам и уезжаю от дома девушки.

Подъехав к дому Луи, я вхожу в него. Слышу  громкие голоса парней, доносившиеся из гостиной. Захожу в комнату. Парни играют в приставку. 

-Зейн. я тебе заплачу, но ты больше не подойдешь к Мии.

-Ах, кто-то влюбился. -Смеясь и продолжая играть, говорит он.

- Вы спорили на Мию?- Удивленно спрашивает Луи. В его глазах видна злоба.

- Как вы посмели! Не приближайтесь к ней больше . Ты не достоин ее. - Собираясь ударить меня, говорит Луи.

- Что ты достоин?- Уклоняясь от  удара, говорю я.

- Да, достоин. Кто угодно , но не ты.

Я кидаю двести баксов в лицо Зейну и выхожу, хлопая дверью. Я поссорился со своими лучшими друзьями из-за девушки .  Моя душа наполнена гневом и обидой. 

 Сажусь в джип и уезжаю в ближайший бар. Мне  нужно забыться. Пока я еду, звоню Молли. После бара поеду к ней. 


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя