Глава 10

7.4K 254 7
                                    

Громкие аккорды скрипки в какой-то обработки  доносятся из клуба. Гарри выходит из машины и открывает дверь.

- Зачем ты меня сюда привез?- Вопросительно смотря на него, говорю я.

-Увидишь, пока это секрет.- Берет меня за руку и ведет в клуб .

Это не похоже на обычный клуб.  Он подводит меня к диванам, которые находятся рядом с маленькой сценой, и я вижу знакомые лица. Лиам улыбается во весь рот, Луи сидит немного нахмурившимся, а Найл откусывает кусок пиццы, Зейн проводит рукой по своим волосам.

-Что она тут делает?-Вскакивая, говорит Луи.

- Я ее привел послушать. -Отрывисто говорит Гарри.

Я сажусь на диван рядом с Лиамом, а то Луи какой-то злой. Вдруг парни все встали и пошли к сцене. Интересно.Тут выходит на сцену ведущий и выкрикивает:

-Встречайте, ваши любимые "One Direction".

Я стою в ступоре, когда на сцену выходят парни. Гарри начинает запевать. Его хрипловатый голос разносится по всему залу. Я удивленно смотрю на сцену. Не думала, что они группа. Они заканчивают петь и спускаются ко мне.

-Ну как?- Хором спрашивают парни.

- Не плохо. Мне нравится название. - Выходя из ступора , говорю я.

- Его придумал Хазза.- Смеясь, говорит Зейн.

-Хазза?- не понимающе спрашиваю я.

-Ты же не знаешь. Это кличка Гарри.- отпивая из стакана холодной воды, произносит Зейн.

Луи стоит и как-то обиженно смотрит на меня . Я отхожу от парней и останавливаюсь рядом с Лу.

-Что случилось?- дотрагиваясь до его плеча, говорю я.

-Ничего .- Немного с ноткой злобы произносит  он.

-Ладно мы поехали.- Говорит Гарри.

Мы.Мы. Он сказал- Мы. Мы с ним без ссор  общаемся только час. Луи еще больше насупился и стоит одиноко в углу. Может мне стоит остаться?

-Мия, пойдем.- Кричит , чтобы перебить звук музыки, и берет меня за руку Гарри.

Он меня тащит через толпу. Кто-то его бьет по спине. Его рука немного спотела, а повязка, держущая его копну волос, сползла. Его прикосновения разносят по моему телу интересное чувство.

-Ты не против перекусить? Я знаю одно отличное место.

-Ну не знаю.- Отвечаю я, а мой живот предательски урчит.

-Хочешь,хочешь. Тебя выдали.- Садясь , говорит он.

-Я знаю одну интересную игру, " Двадцать вопросов" . Я начну.- Говорит он.

- Твоя  первое домашнее животное.

- Кролик - Джордан. Моя очередь. Во сколько лет ты первый раз поцеловал кого-то.

-Ох, если девочку, то в 13, а в 16 я проспорил и мне пришлось целовать Луи.- Плюясь и смеясь, говорит Гарри.

Мы всю дорогу смеялись над нашими историями, и я даже не заметила, что мы уже подъехали к небольшому кафе. Я выхожу из и вижу, что это то кафе, в котором я была с утра, только теперь оно все в маленьких огоньках.

-Мое любимое. В нем готовят такие вкусные булочки.- Говорит Гарри.

Когда мы заходим в кафе, Мария все так же стоит у прилавка, но теперь здесь играет легкая музыка.

-Здравствуй, Мария.-Говорит Гарри.

-Здравствуй, Тебе как всегда?

-Ну да , только на двоих. 

Мария смотрит на меня  и искренни улыбается . Она подает нам горячий шоколад и булочки с корицей. Мы с ним чем-то похожи. Стоит это признать.

-Здесь посидим или прогуляемся.

-Я за прогулку.

Город начинает  погружаться во тьму. Первые фонари загораются на улице, а мы просто идем и разговариваем. Я замечаю, что уже почти десять, а вроде не давно было пять.

-Мне пора.- Немного с грустью говорю я.

- Я тебя довезу, пойдем обратно к машине.

Мы возвращаемся к джипу и садимся в него. В  нем как всегда тепло. Через пару минут мы уже около моего дома.  Я  открываю дверь и собираюсь выходить, как Гарри хватает меня за руку и притягивает к себе. От него пахнет мятой и одеколоном. Его губы прикасаются к моим, и я отвечаю  на его поцелуй. 


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя