Я прощаюсь с Марией и выхожу на улицу. Из-за угла выезжает последний автобус , я бегу на остановку, чтобы успеть. Ветер обдувает холодными порывами мое лицо.Автобус подъезжает и останавливается прямо возле меня. Дверца, поскрипывая, открывается . Все места в автобусе заняты , я упираюсь в перила, чтобы не упасть.
Через пару остановок я выхожу рядом со своим домом. В здании светится только одно окошко, которое находится в маминой комнате.
Спокойно вхожу в дом. Снимаю обувь и пальто . Лестница тихонько поскрипывает от каждого шага. Прохожу в свою комнату , снимаю одежду, а потом иду в ванную. Выхожу из душа и ложусь в постель.
Я думаю о предложении Гарри. Вспоминаю сон с моим отцом. И его фразу " Слушай свое сердце". Сейчас мое сердце хочет, чтобы я побежала в больницу и пробыла в его объятьях до самого утра. Я хочу просыпаться каждое утро рядом с ним. Быть рядом с ним. Я погружаюсь в сон от таких мыслей.
Dream
Я догоняю маленькую девочку, которая бежит, смеясь. Ее щечки покрыты румянцем , а глаза светятся от счастья.
-Мама, догоняй.- Показывая свои ямочки на щеках, кричит девочка.
Я подхватываю малышку и начинаю кружить. Она смеется взахлеб.
Dream
Вскакиваю с постели , по лбу стекают маленькие капельки пота.
Мои сны никогда не были настолько реальны.
Иду в ванную и опускаю голову под холодные струи воды. Холод распространяется по всему телу,и я постепенно успокаиваюсь.
Лежу неподвижно и пытаюсь заснуть. Вскоре я погружаюсь в сон. Будильник громко звенит, оповещая меня, что нужно вставать.
Мне всегда снился какой-то бред, который к утру я совсем забывала, а сейчас мне снятся сны похожие на реальность. Я чувствую все происходящее: прикосновения, оглушительный смех. Это странно.
Я умываюсь , делаю макияж и выхожу в комнату. Открываю шкаф и джинсы с теплой кофтой. На улице похолодало. Кладу в сумку тетради и пару учебников. Спускаюсь с лестницы и захожу на кухню. Беру из холодильника молоко, а из шкафчика достаю хлопья. Быстро ем и выхожу на улицу.
Небольшой снег лежит на тротуарах и газонах. Я стою на остановке и жду автобус. Вскоре мне становиться холодно. Я быстро доезжаю до колледжа и иду в кампус. Решаю позвонить Луи.
Гудки. Гудки. Вдруг он берет трубку.
-Да, Мия, что ты хотела?- Немного с хрипотцой говорит он.
-Ты где?
-Я скоро подъеду.- Говорит он и отключается.
Отправляюсь на лекции.
Луи все нет и нет. Первая лекция подошла к концу. Отправляюсь в другое здание. На следующую лекцию он приходит , опоздав.
-Где ты был? -С укором спрашиваю я.
-Это пока не важно.
Его глаза выглядят уставшими. Щеки немного впали. Что с ним случилось.
-Ты поедешь к Гарри?- Спрашивает он.
-Наверное, мне нужно с ним поговорить .
Он понимающе кивает , записывая лекцию.
Пары подошли к концу и мы вместе направляемся к машине Луи.
Мы едем в тишине. Он не проронил ни слова. Как только мы подъезжаем к больнице, я выхожу и направляюсь в палату к Гарри.
Когда я вхожу в палату, Гарри пытается встать.
-Я верил, что ты вернешься.- Улыбаясь, говорит он.
Я обнимаю его и так мы сидим, пока в палату не заходит Лу.
-Оу, я не вовремя.
Хлопая дверью, он выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my drug, Styles
FanfictionА тебе нечего терять? - прижавшись к нему сильнее, шепчу я. - Теперь я начинаю боятся высоты, потому что могу потерять тебя.- целуя меня в лоб, говорит он.