Глава 21

5.7K 197 3
                                    

-Когда тебя выписывают?- спрашиваю я.

- Говорят не раньше, чем через неделю.- немного с грустью говорит он.

- Ребята давно были?

-У них важные дела.- в его голосе появилась горяч.

- Что это за дела, что они к тебе не приезжают?- удивленно спрашиваю я.

- Они приезжают, но реже. Еще эти дела связаны и со мной.

Куда они ввязались?

- Ладно, я пойду.- целую его в щеку на прощание и выхожу из палаты.

Луи стоит рядом с автоматом и стучит пальцем по корпусу.

-Сколько можно? - немного со злобой произносит он.

-Я тебя не заставляла ждать- он еще сильнее насупился, а потом пошел к выходу .

- Ты даже не зайдешь к нему?

- Нет, мне перехотелось.- резко говорит он.

Я следую за ним. Он открывает мне дверцу, а я сажусь на сидение.

- Ты можешь меня подвезти до пекарни через пару кварталов от моего дома?- Умоляюще прошу его.

У меня нет желания идти по улицы в такой холод.

Он просто кивает. Меня это начинает выводить из себя. Их недомолвки, молчание. Что они все скрывают?

Крупицы снега, которые лежали на тротуарах, начали таять, оставляя на земле небольшие лужи. Капельки дождя громко ударяются об крышу автомобиля, а потом стекают по стеклу.

Вот мы проехали мой дом, а через несколько кварталов я вижу вывеску пекарни. Луи останавливается , чтобы я вышла, а я напоследок целую его в щеку. Он покрывается румянцем, а я, хихикая, выхожу из автомобиля.

Из-за печей в пекарни очень тепло и уютно. Сейчас только три часа дня, а кафе уже наполнено посетителями. Чаще всего это студенты, которые читают лекции или сидят в социальных сетях. Я приветствую Марию и захожу в кухню.

Как всегда здесь витает запах выпечки.

- Привет.- Безразлично говорит Маркус.

-Привет. - проходя в комнату, чтобы переодеться, произношу я.

Быстро снимаю свитер и надеваю черную футболку.. Выхожу в комнату к Маркусу, когда он ставит в печь булочки.

-А я уже все сделал. Иди помоги моей матери . - говорит он, а потом поднимается по лестнице, которая незаметно спрятана в углу.

Мария улыбается каждому покупателю. Смотря на мое хмурое лицо , она говорит.

-Мия, ты сейчас всех клиентов распугаешь.

-Простите.- натягиваю улыбку и иду протирать столы.

Мой рабочий день подошел к концу , и я собираюсь уходить, как вдруг ко мне подходит Маркус.

Он одет в черную кожаную куртку , его волосы зачесаны назад. Он чертовски красив.

Я думаю над его предложением . С одной стороны на улице очень холодно и уже потемнело, и я бы с радостью приняла бы его предложение, а с другой этот парень вчера предлагал сходить на свидание.

Моя любовь к теплу побеждает мой страх. Я прощаюсь с Марией, она как-то странно смотрит, но потом отводит взгляд, а мы с Маркусом выходим на улицу.

У него новенькая черная Volvo.

Он открывает мне дверь , а я благодарю его.

-Куда ехать?- воодушевлено спрашивает он.

Я объясняю через сколько кварталов повернуть, и парень заводит двигатель.

Он подъезжает к моему дому, и я начинаю выходить.

-Спасибо.-

-Да, ничего. Я все равно ехал в клуб.

-Ну удачно повеселиться, пока. -выходя из автомобиля, говорю я.

Он быстро дает по газам и уже через пару секунд скрывается за углом. Я прохожу в дом, свет нигде не горит. Точно у мамы ночная смена.

Спальня вся в мраке, только два рыжих глаза смотрят на меня. Джек.

Переодеваюсь в пижаму и укладываюсь в постель.

POV Harry

Она пришла. Я веду себя , как придурок. Хотя я и есть придурок. С любой другой девушкой я бы уже переспал и забыл, но Мия. В моей голове всплывают ее голубые глаза, русые волосы, заплетенные в косу, улыбка, как у ребенка, такая же искренняя.

Парням позвонили из известной звукозаписывающей студии. Это шанс для One Direction. Через неделю встреча с продюсером, и если мы понравимся, то Англия жди нас. Как-то надо выбраться из этой гребанной больницы.






You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя