Глава 8

7.5K 251 1
                                    

Через пару минут мы подъезжаем к моему дому. Выходя из автомобиля, я говорю.

-Спасибо, до встречи.

-Не за что.- Улыбаясь, говорит Лиам и отъезжает от дома.

Тихо иду по лужайке возле дома. Все соседи ,наверное, уже спят. Открываю  дверь в дом, а там такая же тишина, как и на улице. Я поднимаюсь на цыпочках, чтобы не разбудить маму. Маленький огонек из ее комнаты заинтересовал меня. Мама сидит на кровати склонившись над фото отца и счетами. Я слышу тихие всхлипы и понимаю, что она плачет.  Я подхожу к ней и крепко обнимаю. Мамино тепло расходиться по всему телу. Давно мы с ней не были вместе.

- Мы справимся .Мы сильные.- Целуя ее, говорю я.

Мама не давала волю чувствам уже очень долго. Значит у нас плохо с деньгами. Решено завтра иду искать работу. 

Я бегом переодеваюсь  в пижаму и иду в комнату к маме. Мы засыпаем в обнимку.  Когда я просыпаюсь, я вижу на ее щеках засохшие слезы. Мне так больно, я не хочу, чтобы она плакала.Никогда не допущу больше этого.

Встаю с постели и иду в душ. На глазах немного размазанный макияж, а на голове, как будто кто-то свил гнездо. Смываю остатки  макияжа и сушу волосы феном. 

Лучи солнца пробираются  сквозь шторы, но это не то солнце, которое греет летом, а холодное зимнее свечение.

Из шкафа достаю черные джинсы и потертый синий свитер. Выходя из комнаты,замечаю, что мама еще спит. Прикрываю дверь в ее комнату, чтобы не разбудить.

Легкими шагами  спускаюсь по лестнице в столовую. Я готовлю нам с мамой завтрак и накрываю на стол. Решаю не будить маму, а просто оставить записку.

" Ушла в магазин"

Не надо ей пока знать, что я ищу работу.

Иду по еще не проснувшемуся Лондону. Тротуары безлюдны, поэтому я иду в абсолютном одиночестве. Давно я не гуляла по Лондону.

Я Чувствую вкусный запах корицы и ванили. а еще кофе. На углу стоит небольшое кафе-пекарня. Я вхожу в дверь.  Вся комната заполнена плетеной мебелью и подушками пастельных тонов. Маленькая Италия.

- А мы еще закрыты.- Милая женщина лет пятидесяти говорит мне.

- Простите.- собираясь выходить, говорю я.

- Детка, у тебя какой-то грустный вид. Присаживайся. 

Какая хорошая женщина

Через пару минут она выходит с двумя чашками горячего шоколада и булочками с корицей.

-Что у тебя случилось?-Ставя на стол горячий шоколад,спрашивает она.

Я не думала, что смогу рассказать все незнакомому человеку,но ей рассказала. у нее был интересный итальянский акцент. Они приехали с мужем из Италии пару лет назад.  Я и не заметила как прошел час. Люди начали появляться  в пекарни, а я собираться уходить.Тут меня окрикивает Мария.

-Мия. приходи ко мне работать. После колледжа будешь  помогать.-Улыбаясь,говорит женщина. 

Я улыбаюсь ей в ответ и говорю.

-С удовольствием, всегда хотела работать рядом с булочками.

На улице уже появились машины и прохожие. Я смотрю на часы и вижу, что уже девять часов утра. захожу в магазин и покупаю продукты. Быстрым шагом иду домой. Когда я вхожу в дом, я вижу маму, ее волосы собраны в пучок, а на ресницы падает луч света. Какая она у меня красивая.

- Мам, давай устроим день выпечки.-Улыбаясь и показываю на пакет, говорю я.

You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя