Глава15

5.8K 227 0
                                    

POV MIA

Прошло два час с момента , как Гарри вывезли из операционной. Из него торчала трубка для дыхания. Все это время парни поддерживали меня. Молли спала, скрутившись в калачик.

Сейчас я лежу на коленях у Луи и пытаюсь уснуть. Передо мной все та же стена с маленькими трещинками.

Моя мама походит к нам и начинает тихо говорить, чтобы никто не услышал.

- Мия, я проведу тебя к Гарри.

В тот момент я могла только кивнуть. Встав и отряхнув несуществующую грязь с колен, я иду за мамой, а Луи следует за нами. Мы подходим к палате номер 376. Когда я вхожу в комнату, я слышу, как аппараты противно пищат. Мой взгляд попадает на кровать, на которой находится Гарри.

- Можно я останусь? - умоляюще спрашиваю я.

- Только если не надолго.- отвечает мама и выходит.

Луи стоит рядом со мной и приобнимает меня за плечи. Мы ставим стулья рядом с кроватью Гарри. На его щеках нет прежнего румянца, а раны заклеены пластырями. Мы с Луи сидим в полной тишине, только аппараты издают звуки. Вдруг веки Гарри начинают шевелиться . Его глаза постепенно открываются , и я вижу все те же два изумруда.

-Мия,- Хрипло произносит он. Я сжимаю его руку, а он мою в ответ.

- Луи ,  приведи врача. -командую я.

Луи выходит из палаты, как вдруг в нее вбегает Молли.

-Гарри, ты очнулся.- Восхищенно кричит она.

Она пытается его поцеловать, но я говорю, чтобы она не прикасалась. Она удивленно смотрит на меня .

-Твоя сестра такая вредная.- Говорит она.

На лице Гарри появляется выражение боли. Он пытается встать, но я его останавливаю рукой.

- Молли, это не моя сестра. Это девушка для меня гораздо важнее, чем моя сестра.-Потирая висок, говорит он.

Девушка хлопает своими ресницами, и видно, что она ничего не понимает.

-Она моя девушка.- Тихо говорит он.

Мое сердце начинает биться чаще от его слов, но я не могу забыть , что он играл со мной.

Блондинка вскакивает, кидает его руку и злобно смотрит на меня. Мне правда стало страшно. Она поднимается со стула и направляется к выходу.

- Ты- придурок.- Плюет она.

А я кричу ей в ответ.

-Который спас тебя.- Она громко хлопает дверью и выходит.

-Гарри, почему ты играл со мной?- Вырывается из моих уст.

- С чего ты взяла?- удивленно смотря, произносит он.

-Я все знаю.

POV HARRY

Луи все ей рассказал. Сукин сын. Я бы сам рассказал ей все, когда бы смог найти слова.

По ее щекам текут слезы.

- Мия, не плачь.- Произношу я. Мне самому противно от себя.

Вдруг заходит Луи и мужчина в халате, то есть доктор.

-Попрошу всех выйти - Говорит врач.

Но я не успел объяснить Мии, что случилось. Вдруг это был последний день, когда я видел ее, когда она держала меня за руку, когда я чувствовал пленительный запах ванили. Из мыслей меня вырывает доктор, держащий мою карточку.

- Так, Гарри Стайлс. Возраст 20 лет. Хронических заболеваний нет. Тебе что-то требуется? Например,Сиделка ?- просматривая бумаги, говорит мужчина.

- Нет, сиделка мне не нужна. Просто верните девушку.

Он был немного шокирован моими словами, но пошел к двери.

-Ее там нет.- Приоткрыв дверь, говорит он.

Она ушла. Моя Мия ушла, оставив меня одного. Она не хочет быть рядом с таким придурком,  как я.


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя