Они уже стали популярны... Куча подростков заваливают его сообщениями в twitter... Все как я и предполагала, они пишут обо мне всякие гадости...
- Мия, хватит.- выхватывая мой телефон, кричит Гарри.
Мои глаза наполнены слезами. Я стала такой сентиментальной... Я могу рыдать из-за всякого бреда, над которым никогда раньше не задумывалась.
- Мне больно.- смахивая слезинку, произношу я.
Я весь день чувствую себя плохо.
- Ты можешь не читать их тупые комментарии? Они мне никто, а ты для меня все! - Я молча смотрю в потолок.
-Сегодня у нас концерт, ты придешь?- рассматривая мой телефон, говорит он.
- Я останусь дома, мне очень плохо... Я буду болеть за тебя всем сердцем дома.- целуя, произношу я.
- Ладно.- немного насупившись , сказал Гарри.
***
Мой желудок выворачивает наружу уже третий раз за день. Меня тошнит от одного вида еды, наверное, я чем-то отравилась. Найдя в аптечке какой-то препарат от тошноты , я отправилась в постель. Мои виски ужасно ныли, а боль распространялась по всему телу.
Dream
Я в каком-то темном лесу, в окружении деревьев и кустарников. Их кроны вокруг меня, они закрывают меня всю. Я начинаю кричать, но из моей груди вырывается истошный крик. Меня никто не слышит, никто не идет на мои просьбы о помощи.
Мои ноги подкашиваются, а дыхание затрудняется, в глазах темнеет.
***
- Мия, Мия! Дорогая, проснись!- чувствую холодные пальцы на своей щеке.
Это Гарри ! Его глаза наполнены страхом.
- Ты так меня напугала! Ты кричала на весь дом! - он садится на кровать и запускает пальцы в волосы.
- Как концерт?- присаживаясь по ближе к нему, произношу я.
У него очень странное выражение лица... Или разочарование, или страх.
- Все в порядке. Я принесу тебе воды, а то у тебя жар.
Он встает с постели и направился к двери, но обернулся.
- Мия, обещай , что ты не уйдешь.
Я не могла дать ему это обещание, потому что я все решила для себя. У каждого из нас будет свое будущее, в котором не будет нашей пары. Он станет бешено популярным, а я буду простым врачом, спасающим каждый день жизни. Я не пара для него.
- Мия!- кричит Гарри. Его глаза блестят от уличного фонаря, который освещает комнату.
- Я не могу тебе этого обещания.- мой голос срывается. Он выходит громко , хлопнув дверью. Так расстаются люди, которые действительно любят.
POV author
Мия безмолвно рыдает, закрыв рот ладонью, и облокачивается на близ стоящую стену, хорошо слыша крики ее парня и чего-то бьющегося раз за разом. Она сделала это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my drug, Styles
FanfictionА тебе нечего терять? - прижавшись к нему сильнее, шепчу я. - Теперь я начинаю боятся высоты, потому что могу потерять тебя.- целуя меня в лоб, говорит он.