Глава 18

5.3K 219 5
                                    

Пары тянулись очень долго. Я ничего не могу запомнить. Лу  нет в колледже, наверное, он остался с Гарри. У меня начинает кружится голова. Ко мне подбегает мой одногруппник. 

-Мия, с тобой все в порядке? Ты очень бледная.  - Подхватывая меня под руку, говорит он.

-Я лучше пойду домой, а то мне как-то плохо. Скажи на лекциях, почему я ушла.

Я беру из сумки бутылку с водой и начинаю пить. Мне становится легче уже после первого глотка. Но я все  равно решаю не идти на пары, а отправится в больницу.

Снежинки все падают на землю, оставляя мокрые места на асфальте.На улице не людно. Ну , конечно, ведь все на работе или учебе.

Мне нужно попасть в пекарню к трем. Сейчас на часах двенадцать. Я стою на остановке и жду, когда придет автобус. Автобус приходит на удивление быстро. 

Когда сажусь на сиденье, достаю и начинаю читать лекции. Мой мозг все равно не воспринимает информацию. Моя голова забита Гарри. Парнем, который не должен был появиться в моей жизни.

Не замечаю, как проезжаю остановку. Придется  идти пешком. Ледяной ветер гоняет по улице упаковку от чипсов, а она противно скрежетает. Осталось еще два квартала, а мои ноги уже промокли и начинают замерзать.

Вот я уже вижу большую вывеску с названием больницы. Когда я вхожу в госпиталь, то вижу, что мама стоит рядом с аппаратом для кофе. Ее глаза потухшие, а на лице нет ее доброй улыбки, она потихоньку попивает кофе, теребя низ халата. Я подхожу к ней , а она начинает говорить.

- Он вырвал  капельницу из руки, потом пытался встать . Отказывается есть. Мия, ему очень плохо. Что случилось?- смотря на меня жалобным взглядом, произносит она.

-Ничего. -Резко говорю я .

-Мия, я не слепая. Что стряслось.

- Мам, проехали. Пойдем.- хватая ее за руку, шепчу я.

Она допивает кофе быстрыми глотками. Мы идем по ярко освещенному коридору. Одна из ламп перегорела и мигает.

Когда мы подходим к палате , я вижу всех парней. Найл  спит на диване, свернувшись в клубок, Зейн на стуле тихо посапывает, Лиам ходит из стороны в сторону, а Луи стоит в углу, нервно попивая  воду.

-Мия, ты пришла.- Восклицает Лиам.

Я киваю ему и захожу в  палату. Гарри мирно спит, немного ворочаясь. Как только я вошла в комнату, Гарри подскакивает.

-Ты пришла. Спасибо. Я тебе все объясню. - Хрипло говорит он, а мама выходит из комнаты.

-Понимаешь, когда я  тебя в первый раз увидел, мы поспорили с Зейном.

Мое сердце бьется чаще, а дыхание учащается. 

Я только вздыхаю, а он продолжает.

-Но когда я начал узнавать тебя, я понял, что ты очень добрая и открытая. Ты девушка, которых надо поискать. Ты та, которая знает меня настоящего. Если я тебе нравлюсь? Согласишься ли ты быть моей девушкой? Я не тороплю просто подумай.

Заканчивает он, а в моей голове крутится одна фраза "Согласишься ли ты быть моей девушкой? "


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя