Глава 24

5.5K 198 5
                                    

POV Harry

Я решил вздремнуть, как вдруг мой телефон громко зазвонил. Его звук раздался в каждой части комнаты. Это Зейн.

- Хей, привет. Звоню тебе сказать, что прослушивание перенесли на это воскресенье , так что тебе надо как-то выбраться.

- О, нет.- воскликнул я трубку.

- Слушай меня внимательно. Подожди меня в квартале от больницы через 20 минут. Никому больше не говори. А главное Луи.

- Ну ок.- Перекрикивая музыку, говорит он.

Я пытаюсь найти во что одеться. Ох, придется идти в спортивных шортах и футболке. Да уж, одежда для декабря.

Сразу после обхода я выхожу из палаты и направляюсь к выходу. Вот я уже иду по двору госпиталя. Я вижу  машину, в которой сидит Зейн.

- Хей, брат, как себя чувствуешь?- помогая забраться , спрашивает он.

- Как видишь. - Показываю на еще не зажившую бровь.

- Куда мы поедем? - заводя двигатель, произносит он.

- Туда, где меня не найдут до завтрашнего дня.

-Хм, поехали ко мне, а я отправлюсь к парням, чтобы не вызывать подозрения, а завтра будем в студии.

- Хм, хороший план.- смотря на дорогу , говорю я.

POV Mia

Когда мы его найдем , я его покалечу. Парни тоже начали искать Гарри. Они о чем-то шептались, и я лишь слышали отрывки о каком-то важном дне, что вдруг он о нем узнал и сбежал. Я ничего не понимаю. Куда влезли эти парни?

Зейн ведет себя более, чем спокойно. Он стоит на улице и затягивается сигаретой.

- Ты что-то знаешь?- он ошарашено смотрит на меня.

- Детка, сбавь обороты.- пуская клубы дыма, произносит он.

- Не называй меня так. Ты же знаешь , где он. Не ври мне, я не настолько глупа.

- Решила поиграть в Шерлока Холмса ? Еще не доросла , детка.

Я выпячиваю нижнюю губу, эта тупая привычка у меня с детства.

- Ты ведешь себя, как ребенок. Может еще сделаешь большие грустные глазки?

- Ты- скотина!Если бы ты понимал, что это опасно для его здоровья. У него было внутреннее кровотечение. Ты это понимаешь? Он может умереть.- " плюю" я.

Глаза Зейна заливаются чернотой. Мне становится страшно..

- Я , кажется, сказал, что ничего не знаю, детка.- выдувая небольшие клубы дыма, говорит он.

Я разворачиваюсь на каблуках и иду обратно в комнату.

***

Прошло около двух часов , а нет никаких вестей о Гарри . Я его просто ненавижу. Как так можно?

Мои глаза предательски слипаются, когда я сижу рядом с Луи. И я понимаю , что уже лежу на его коленях, а он кладет свою руку мне на плечо.

***

- Мия, проснись. - лучи утреннего солнца пробиваются сквозь шторы.

Я немного не понимаю, где я нахожусь, а потом всплывает в памяти вчерашние события.

- Мне нужно переодеться. У меня важная встреча, а еще советую тебе отправиться домой. Я протяжно зеваю и протягиваю руки вверх.

- Я думаю, мы его сегодня найдем. И очень скоро.

Не успеваю его спросить почему, как он уже скрывается за углом.

Все мальчики разъезжаются по домам , а одной сидеть в больнице у меня нет желания.

Даю свой номер дежурной медсестре, чтобы если объявится Гарри, то она позвонила.

Она кивает, продолжая беззаботно болтать по телефону.

***

Как только я подъезжаю к дому, мой сотовый начинает пищать.

" Louis"

Гарри нашелся, не беспокойся с ним все в порядке, скоро будем.

***

Я держу в руке кружку с зеленым чаем, когда подъезжает машина Луи.

На их лицах красуются улыбки, а глаза светятся . Открыв дверь, Луи произносит.

- Поздравь нас! One Direction- это будущая всемирно известная группа. Ну так сказал продюсер- Видя мое удивленное лицо, добавил он.

Как только я вижу Гарри, разворачиваюсь и иду в другую сторону.

- Мия, стой.- окрикивает он. Он подбегает ко мне. Ну ему же нельзя бегать.

-Не подходи ко мне. Ты меня раздражаешь . Бес...- Не успеваю я договорить , как он меня целует.

- Вот теперь я знаю, что делать, чтобы ты не кричала на меня.- Улыбаясь, говорит он.

Эту главу я решила посвятить http://www.wattpad.com/user/renatrut , потому что она оставляет теплые комментарии, которые мне очень приятно читать.)

You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя