Глава 13

5.9K 210 1
                                    

Капли дождя громко ударяются о подоконники окон, разбиваясь еще на более мелкие капли. Погода в Лондоне такая изменчивая. Вчера был солнечный день, а сегодня ясное небо заволочено тучами.

Когда я просыпаюсь, то начинаю вспоминать , что вчера заснула в машине Гарри. Но сейчас я лежу в своей постели , а рядом со мной Джек недовольно ворочается.

Будильник начинает противно звенеть , когда я уже умываюсь. Он громко пищал, пока я его не выключила. Одев обычные джинсы и черный свитер , я спускаюсь на кухню. На кухонном столе лежит записка.

" Мия, в холодильнике стоит твоя любимая паста. Передавай привет Гарри. С любовью, Мама."

Что вчера было? Я уснула в его автомобиле, но я не помню , как добралась домой. Наверное, Гарри принес меня в мою комнату. Теперь мама точно думает , что мы встречаемся.

Когда я ем пасту, я решаю включить телевизор, чтобы послушать новости. В них показывают, что произошла крупная авария. Вдруг я замечаю черный джип, мое сердце начинает биться чаще. Стакан, который я держала в руке, разбивается на мелкие осколки. в моей голове крутиться одна мысль . Только не Гарри. Ведущая говорит, что пострадавших отвезли в St. Gregory's hospital. Это больница, в которой работает мама.

Судорожно набираю номер Гарри. Он не отвечает на звонки. Пытаюсь дозвониться до мамы. Гудки. Гудки. Она тоже не отвечает.

Я выбегаю из дома к автобусной остановке. Автобус медленно выезжает из-за угла. Я быстро захожу в него. Он наполнен людьми. Мне уступает место какой-то парень. Наверное, я очень бледная. Вот видна уже вывеска St. Gregory's hospital. Как только двери автобуса открываются ,я быстрым шагом направляюсь в больницу. У меня странное чувство.

Когда я вхожу в госпиталь, что все врачи и медсестры бегают между больными. Множество людей сидят с порезами и синяками. Я ищу глазами маму. И вот я вижу ее. Она стоит рядом с каким-то парнем, который весь в порезах и синяках, но я не вижу его лица . Его волосы спутаны и испачканы в грязи, а белая футболка в пятнах от крови.

Он лежит .тяжело дыша и крепко сжимая руку моей мамы. Доктор Джонсон начинает осматривать его тело. По глазам врача видно , что парень сильно пострадал . Мужчина качает головой, когда измеряет артериальное давление. Он что-то записывает на листе бумаги и передает медсестре. Парня начинаю куда-то отвозить, но он из последних сил поворачивает голову в сторону , где стою я.


You are my drug, StylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя