пролог. загадочный сон

31 4 1
                                    

расскажи мне какого это любить.
покажи мне всю красу любви.
пове́дай всю историю свою.
и не забудь, что я одна такая:
живая, яркая, твоя!
люби ты до потери пульса
и до последнего момента.
но не забудь, что это фальш.
ведь вся любовь моя,
как жизнь твоя.
такая мрачная и вечно затуманена.


Неуправляемые языки пламени неслись со скоростью света по всей округе дома. Пару секунд алые игривые огоньки полыхали на пороге, однако не стали терять времени и рванули ко мне вплотную, не давая шанса на спасение. Пахучий, отвратный запах резко прошёл через нос, а оттуда уже и в самое сокровенное место - лёгкие. Они в мгновение ока были окутаны в огонь. Казалось, что я сгорала изнутри,
хотелось рвать и метать в поисках воды, но как оказалось - это было невозможно. Все конечности онемели и я всепоглощающее упала на пол замертво. Глаза бегали по всему периметру ища хоть малейшую частичку надежды; тем не менее кромешная тьма целиком и полностью осталась витать перед моими очами. Неутомимое желание жить резко и бесповоротно въелось в мой мозг и больше не хотело оттуда выходить.

«Вот так и закончилась моя чудная жизнь». - подумала я, и в итоге веки окончательно закрылись и навели полнейший мрак во мне.

***

Вы когда-нибудь задумывались для чего мы живём? В чём смысл жизни? Конечно же задумывались и ни раз. По всей видимости, в конечном итоге ваших размышлений вы нашли ответ на такой непонятный вопрос. А давайте заглянем с вами в самую суть этих слов. Ведь по сути: мы родились и мы все умрём, тогда в чём заключается причина нашего прихода в этот мир и что же будет потом? Потом - после всего этого? Это мы к сожалению не скоро узнаем, но вам ведь интересно так? Я знаю, что интересно, можешь не врать даже самому себе. А что если я скажу тебе, что смысла нет и мы просто существуем. Да, вот так вот всё просто. Ты появился на свет, сделал что-то для этого мира, принёс возможно много радости людям, а может и наоборот, но в следствии ты просто ушёл отсюда. Тогда для чего всё это было? А я тебе отвечу: ты выдумал себе всё это и выполнял свою миссию только потому что ты так хотел. Никто тебя не заставлял, никто тебе не вбивал это в голову, ты сам осознанно решил провести свою жизнь вот так. Ты - маленький механизм в этом огромном мире. До тебя были люди, есть и даже после тебя будут. Но круто ли это? С моей точки зрения да, круто! Ведь жизнь не стоит на месте, кто-то уходит, кто-то приходит, но лишь ты остаёшься с самим собой на протяжении всего этого времени. Именно поэтому ты сам должен стать для себя поддержкой, опорой, мозгами и крутым человеком. Создай свою идеальную вселенную и живи там, кайфуй и радуйся тому, что у тебя хотябы есть время, дабы пожить и повидать всё на свете. Это на самом деле очень круто!

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя