7 глава. сильнейший разрыв

6 1 0
                                    

Когда моё сознание просыпается, то я неосознанно вскакиваю, что является моей самой большой ошибкой на данный момент. Над головой гуляют чёртики, а сама я отключаюсь от мира, и единственная моя мысль сейчас — как бы снова не упасть в обморок.

Как только хочу хоть как-то осмотреть окрестность, то сразу ощущаю на себе толстую верёвку. Вот дерьмо. Это точно ни к чему хорошему не приведёт.

Едкий, пахучий запах сырости сильно затуманивает мне мозг, что я просто дышу через раз ртом. Тело всё зудит, а холод, который пробивается через малюсенькое и, пожалуй, единственное окно в этой комнате, если это можно так назвать. Стены все то ли в блевотине, то ли ещё в чём-то; на них нет ни обоев, ни даже краски. Просто серые бетонные стены. Единственный источник света в комнате — то самое окно, и судя по тому, как тут темно, значит уже позже полуночи. Одинокая кровать без матраса расположилась в правом углу комнаты, в левом — железная дверь. Пол тоже была никчёмный — повсюду продавлен. Под ногами шелестели бумажки от разных блюд быстрого питания — дошираков и роллтонов, а так же окурки сигарет и чьи-то забытые вещи. Миленько тут однако.

Я даже не хочу... Нет, скорее, я даже ума не приложу, как я тут очутилась, зачем, а самое главное — связан ли с этим как-то Джаспер и  его семья?

Именно такие вопросы лезли в мою голову, пока я пыталась хоть на миллиметр развязать руки. Всё было тщетно. Тот, кто это делал, либо просто хорошо в узлах и проходил спец подготовку, либо просто рандомно завязал и у него это на удивление получилось.

Чувства у меня были смешанные из-за всего этого. То ли я считала, что злюсь, то ли я считала, что расстроена, то ли я считала, что это круто. Я так и не разобралась что к чему.

Повсюду слышались разные голоса и до жути странные звуки (а может, конечно, это всё было в мое голове от сильнейшее шока в моей жизни).

Но вот когда дверь со противным, скрипучим звуком начала открываться, то я уже было хотела кричать, но вот человек, стоявший прямо за этой дверью лишил меня всякого смысла речи и какого-либо здравого мышления. Я всегда знала, что сказать и как, но тут был иной случай, когда мой язык будто был беспощадно вырван, не оставив после себя и следа на признаки жизни.

Джаспер Авангард.

Ублюдок, который, по всей видимости, оказался фальшивым другом. То есть это подстроил всё он? А этот незнакомец был его родственником? И всё же теперь в моей голове стоял лишь один вопрос: зачем? Я же не богатая девушка голубых кровей, обладающая каким-либо наследством или что-то вроде семейной реликвией. Я просто Габриэлла Кастен, которая мечтала о спокойной жизни. Просто девушка, желавшая найти ту самую золотую середину между добром и злом. Та самая, которая хотела влюбиться и забыть обо всём своём тёмном прошлом, которое и так не хотело выходить из меня до сегодняшнего дня, сегодняшнего часа.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя