Мысли крутились в голове, причём самые разнообразные. Вроде как с этого момента началась новая глава жизни, а вроде как я и лишилась прежней жизни. Вроде я была рада, а вроде и нет. Где-то внутри я скучала по всему: по магазину, знакомым, коллегам, дому и конечно моей милой и любимой Тэмми. Я не знаю, как буду всё объяснять, но вот смогу ли я? Смогу ли я хоть разок её увидеть, обнять, поспорить? Кхм... Странное ощущение, будто вырвали частичку меня из меня же.
Интересный такой парадокс получается: только вчера я общалась с человеком всей жизни, только вчера я любила до потери пульса, а сейчас не имею ни кого и ни чего. Да у меня даже одежды своей нет, потому что её выбросили. Ничего лучше и придумать нельзя. Моя жизнь сейчас находится на краю обрыва, нервно блуждая, но вот каждый раз спасать её становится всё труднее и опаснее для неё самой же. И никогда не знаешь какая из этих выходок станет последней. Какая из них окажется смертельной и угнетающей, какая из них полностью и бесповоротно лишит меня всего?
И вот, всё ближе подьезжая на кабриолете из девяностых моего, так называемого, биологического отца, меня всё больше укутывал страх неизвестности. Хотелось повернуть время вспять и снова оказаться в той больнице, лишь бы только не в его новой семье. Как блин люди вообще переживают тот момент, когда из своей привычной, обыденной рутины перебираются в семью к одному из родителей, которому ты даже не знаешь сколько лет. Это просто нелепое безрассудство!
— моя милая, Габи, мы приехали. - вывел меня из моего своеобразного транса строгий, но одновременно заботливый голос. Папа.
Я обернулась и немного приоткрыв тонированное окно, выглядываю на улицу. Воздух немного ударяет по щекам и убирает мой покарсневший румянец. А вот перед собой я вижу шикарный особняк. Чёрт, даже белый дом не сравнится с его габаритами и масштабами, потому что это явно отвал всего. Как бы мне не хотелось этого признавать, однако блеск его сразил меня на повал. По-моему все девчонки в детстве мечтают о таком замке, вот только добавить бы принца на белом коне к этой картине и вот тогда даже умирать не страшно будет. Хотя, я уже по сути умерла? Или нет? Как это вообще в их мире называется?
Белоснежные стены, обрамлены рассадниками винограда разных сортов, который так и кричит о своём блеске и красоте природной. Красивые колонны, окна в французском стиле, аккуратно постриженный газон сливаются в одно целое и получается картинка прямиком из лучших мечт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...