Слава Богу (или кому там поклоняются люди из этого дома) двери оказались настежь открыты, а кабриолет братьев стоял прямо у дома. А за рулем был никто иной как Чарли.
Сзади были слышны крики и возмущенные возгласы, но они так отдаленно отдавались у меня в ушах, что было абсолютно все равно. Перед глазами была лишь одна цель: запрыгнуть в авто и умчаться далеко. По телу бежал адреналин огромными порциями, сердце дико колотилось, будто марафон пробежала, а рука все крепче сжимала в ответ ладонь парня. Я бежала за Джаспером, еле-еле перебирая ногами, но все же пыталась из последних сил. Путь от дома до машины казался бесконечной дорогой в небеса, которая казалось никогда не закончится. И все же когда ветер беспощадно стал обдувать мое лицо, реальность завершенности проникла прямиком в мое сознание.
Обернувшись последний раз на дом, я заметила огромную толпу, состоящую из гостей. Во главе стоял отец и что-то яростно приказывал своим охранникам, а рядом стоял Хоуп, лицо которой было все в бесконечных слезах, а в глазах читалась открытая боль от предательства.
Одними губами я прошептала "прости", но та уже укутавшись в собственные объятия уже направлялась внутрь дома. Так и не обернувшись ни разу в мою сторону. Хотя казалось, что сестра была обижена вовсе не на меня.
Чертов водитель.
Чертова семейная очаровательность братьев Авангардов.
- что ты наговорил ей придурок? – выкрикнула я как не в себя и потянувшись к переднему креслу обратила свои полные ненависти глаза на Чарли. Я держала себя в руках ровно столько, сколько могла, но это отсутствующие выражение лица парня и закрытые губы, которые даже не выдохнули за считанные минуты поездки. – ты чертов засранец, который думает только о себе и своих чувствах. Ты и твой брат – вы оба самые ужасные люди, или кто вы там по происхождению, которых я встречала. Вы причинили мне достаточно боли, которая до сих пор огромной дырой зияет у меня на душе. Но вам, чертям, и этого видимо было мало, так вы решили и на небесах нас достать, тем самым причинив боль моей сестре, которая никакого отношения не имеет ко всей ситуации. Что, один брат сломил одну сестру, а второй решил воспользоваться другой?
- убери ее, Джаспер, иначе я не смогу сдержаться. – только и высказал старший брат. Его желваки грубо заходили под кожей, а вены напряглись до такого предела, что сейчас кажется прорвут кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...