11 глава. это будет сногшибательный вечер

5 1 0
                                    

наше время.

Как только я открыла дверь авто, то передо мной сразу же открылся вид на весь ночной город. Огни, мерцающие на высоких столбах. Свет луны проходит сквозь кроны деревьев и падает прямо на лица прохожих. Разные здания обличены в жуткие карикатуры и граффити. Но ни кого это не пугает, потому что все уже выпили годовой запас какого-нибудь ближайшего клуба. Ох, что будет на утро, очень даже интересно на это посмотреть. Не став терять ни минуты я прямиком направилась в самый центр всего веселья, таща за собой Хоуп. Её глаза горели не меньше моих. Два голубых алмаза с большим удовольствием рассматривали толпу и всё, что её окружало её. Я увидела в них яркий азарт и мне не терпелось скорее разжечь его до максимума. Сегодня эта ночь точно станет нашей!

— молодой человек, нам всего по несколько порций! - крикнула я, войдя в какой-то бар, который находился прямо у меня перед носом. — да начнётся веселье!

Неоновая вывеска и интерьер в стиле лютых девяностых сразу кинулся мне в глаза, так что я без раздумий выбрала это местечко на ближайший час, дабы начать свой разогрев именно с него. Мне уже было абсолютно всё равно на то, что я не хотела идти. Мой внутренний голос так и кричал мне, что сегодня что-то случится. Но с каждой выпитой рюмкой шота этот голос стал утихать. А позже он и вовсе исчез, когда я и Хоуп энергично двигались в такт какого-то хита популярной группы в девяностых. Я совершенно не чувствовала ничего, кроме себя и мерцающих огней вокруг меня. Да я и не хотела ничего чувствовать в данный момент кроме свободы и вожделения в непонятную сторону. Так что просто поддавшись искушению я продолжала витать где-то в облаках, но ровно до того момента, как заметила его.

Дверь распахнулась, колокольчик сообщил о новом клиенте бармену. Такое за последний час уже было несколько раз, однако сейчас что-то непонятное и странное заставило меня повернуться в сторону звука. Запах его сразу мгновенным ручейком донёсся до моих дыхательных путей, полностью преграждая путь воздуху. В это мгновение для меня не существовало ничего, кроме его взгляда и запаха. Разум стал возвращаться ко мне, но очень осторожно, будто боясь спугнуть мой весёлый настрой. Однако от неё уже и следа не осталось. Я была в замешательстве, причём в таком, что готова была провалиться сквозь землю и больше никогда ничего не чувствовать. Сердце отбивало бешеный ритм в груди, да так, что готово было выпрыгнуть в любую секунду, оповещая всех присутствующих о моих гнусных чувствах к воспоминаниям, что были связаны с этим человеком.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя