10 глава. всё ли так плохо?

4 1 0
                                    

Габриэла.

Смотрю на себя и понимаю, что платье цвета чёрной угольной смолы уж слишком мне понравилось, чтобы отдать его обратно сестре. Тонкие лямки с маленькими, но очень дорогими камушками Своровски, которые еле удерживали мой бюст, элегантно смотрелись на мне. Длина платья была почти до колена, что совершенно оголяло мои тонюсенькие загорелые ноги. Но кожа всё равно смотрелась бледноватой на таком фоне. Ну прямо таки модель с обложки самого дорогого журнала. Дополняли этот образ величественные туфли на огромном каблуке. В моей голове уже проносились моменты, как я умираю от того, что они мне до жути натирают, но всё же красота для меня была сейчас превыше всяких неудобств.

Хоуп явно знала толк в моде и умело сочетала вещи даже на самом страшном теле. Не то, чтобы мне не нравилось моё тело, я просто не могла к нему привыкнуть. Такие обтягивающие наряды, приятно лежали на моём теле, вызывая лишь восторг и восхищение от самой себя, что было не то, что странно и непривычно, а просто волнующе и так трепетающе!

— ох, а какая улыбка на лице то заиграла! - вырвала меня из мыслей Хоуп, при этом явно уже себе что-то вырисовывая в голове.

— ничего подобного. - возразила я мельком. — и хватит на сегодня комплиментов, а то я могу и передумать!

Поймав мой злобный взгляд, Хоуп тут же выпрямилась и закатила глаза. Ох, уж эти неугомонные сёстры, слишком вот они надоедают!

— всё , заканчивай свои запугивания и спускайся вниз. - девушка взяла телефон и что-то начала высматривать. — такси уже подъехало, так что тащи свою задницу вниз! - шутливо кинула сестра и направилась бегом вниз по лестнице. — кто последний, тот какашка! - слышу я отдалённо последнюю реплику. Вот уж засранка малолетняя. Девочке почти восемнадцать лет, а она тут в такие ребяческие игры тешится. 

Ну а то что, хуже что-ли? Последний раз взглянув на своё отражение в зеркале, пытаюсь догнать сестру, но всё-таки она опережает меня. Хватаю по пути своё пальто и пока надеваю его, буквально чувствую на себе испепеляющий взгляд Линды Майклосон — матери моих сестёр и по совместительству жены моего отца. Помню, как она тогда в первую минуту нашего знакомства не взлюбила меня. Помню, как таращилась на меня своими тёмного оттенка глазами из под нарощенных ресниц, при этом делая вид, что рада меня видеть. Так и хотелось в тот момент выпустить какую-нибудь кознь в её сторону.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя