5 глава. благие намерения

3 1 0
                                    

День. 9:30

Просыпаясь с приятным чувством внутри себя, я будто снова начала жить. Мои ощущения восприятие этого мира просто невероятны! Мне хочется летать точно так же, как мои бабочки в животе. Улыбка всё не может спасть с лица, при одном лишь воспоминании о вчерашнем вечере. Как приятно осознать, что я оставила свой маленький след в компании Джаспера. Теперь у него есть пару бутылочек с моими инициалами.

По-моему пора восстанавливать события вчерашнего вечера.

После нашего поцелуя, мы направились прямиком к изготовлению вина. Всё было как в тумане, так что я смутно помню, что там вообще происходило. Помню лишь отчётливо: властный голос Джаспера около моего уха, мурашки бегающие по всему телу, ну и конечно то, как ногами топтала виноград, чтобы сделать основу. Потом мне распечатали этикетку по моему эскизу (всё-таки шесть лет художественной школы не прошли даром), после мы закопали одну бутылку на память в лесу, прямо рядом с фабрикой, и пообещали открыть её через пятьдесят лет.

Сложные мысли всё ещё пребывали в моей голове, но мне уже настолько плевать, что я буквально утонула в воспоминаниях о его сладкий губах.

С утра пораньше мои мысли уже успел перебить телефонный звонок. Тэмми.

— да, Тэм? - спросила я, как только провела пальцем по экрану.

— Габи, вот скажи мне пожалуйста мы лучшие подруги или как? - я так и чувствовала, что в этом вопросе есть какой-то подвох. Слишком уж это подозрительно учитывая, что я толком ничего и сделать не успела.

— несомненно!

— тогда скажи, какого чёрта уже десять утра, а ты до сих мне ничего не рассказала о вашей вчерашней поездке к самому Джасперу Авангарду?

— так стоп, Тэм, полегче. Во-первых, откуда ты узнала?

— как откуда, ты что в интернет не заходила сегодня? Все прессы и паблики только о тебе и твердят!

— я перезвоню! - я сразу сбросила трубку и залезла на первый попавшийся паблик обсуждения известных личностей. И первое, что бросилось мне в глаза — были заголовки с именем Джаспера.

«Неужели Джаспер Авангард, владелец самой известной фирмой по производству алкоголя, наконец нашёл себе спутницу?»

«Джаспера Авангарда заметили вчера вечером с прекрасной незнакомкой прямо около его цеха».

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя