Утро началось не с кофе, а с тошнотворных кошмаров. Абсолютно все время, пока я пыталась поспать, мне снилась мама. И каждый раз, просыпаясь в поту и ужасной тревоге, я вспоминала образ её и снова засыпала. И так несколько раз по кругу. Частое прерывание сна давало о себе знать: усталость волной накатывала на все тело. Оно так и кричало, чтобы я обратно легла на теплую и уютную постель, однако мой внутренний жаворонок просто не дал мне этого сделать. Как только пятки коснулись прохладного пола, то желание снова лечь и поспать опять возобновило свои попытки. Так что бегом направляясь в ванную, я сразу обратила внимание на отражение в зеркале, что встречало меня: опухшие глаза, тушь, что я забыла смыть вчера, была размазана, помада тоже не на своем месте находилась, а волосы, да нет скорее, чертово гнездо обрамляло мое потрепанное лицо. Выпитый алкоголь давал о себе знать, отдаваясь пока лёгкой пульсацией в виски́. Так что зайдя в душевую, я сразу сняла пижамные штаны с топом, а затем нижнее белье и рука потянулась к включателю воды. Наведя напор на полную мощь я уставилась вверх, закрывая глаза и погружаясь во вчерашний день. Неприятные воспоминания просочились в сознание, хотелось просто вытащить эту часть из себя и сжечь, дабы не осталось ничего кроме пепла, а затем и его развеять по ветру. Чарли и Джаспер. Зачем эти двое снова вернулись в мою жизнь? Это был скорее тот тип вопроса, на который у меня никогда не найдется ответа. История оказалась слишком запутанной и максимально необъяснимой. Цепочка все никак не могла сложиться воедино, не давая общую массу картины, представшей в моей жизни. Необходимо было срочно все выяснить, иначе благодаря этим двоим моя жизнь никогда не придет в норму. Как только они появились в первый раз, то случилось то, что случилось. Моя жизнь изменилась кардинально и сейчас я нахожусь на небесах, как бы радостно или, наоборот, грустно это не звучало. Выяснить, естественно, все будет очень проблематично и запутанно, однако попробовать стоит. Единственный выход, что я видела это был Джаспер. Толику сожаления и отчаяния я успела уловить в его взгляде, так что в помощи думаю не откажет. А даже если и так, то придется применять тяжелую артелерию.
Веки все еще, как будто наливались свинцом. Вытянув ладонь к умывальнику и набрав небольшое количество ледяной воды, я плеснула себе в лицо. Отчего-то напрасно понадеявшись на чудо, я бросила кроткий взгляд в зеркало. Что же, изменений как не было, так не было. Что же, так тому и быть.
Потянув руку к махровому полотенцу, я вдруг услышала чей-то жалобный крик, а после и тишину. Так и не успев вытереть лицо полотенцем, я выбежала из ванны, преодолевая преграду в виде двери и наткнулась на силуэт Хоуп, что схватив свою пятку обеими ладонями, сидела на кровати с закрытыми глазами и очень часто дыша.
- что случилось? - в мгновение ока, я оказалась около нее и аккуратно отодвинула ее руки, в попытке рассмотреть повреждение. Но ничего не увидев, я испустила глухой смешок в сторону сестры и похлопав ее по плечу, встала. - ну и что это значит? - спросила я её, как только она открыла свои глаза. Недовольная гримасса все еще присутствовало на ее лице.
- а нечего было разбрасывать тут свои туфли, пугало огородное! - выпалила она на одном дыхании и уставилась на меня.
Я же уставилась в ответ, с еще большим непониманием на лице.
- я не успела войти к тебе в комнату, как тут же споткнулась об твой дурацкий каблук! - снова негодование отразилось на ее лице и указательный палец направился в сторону ковра, где лежали в полном хаосе туфли и сумочка.
- ох, Хоуп, прости пожалуйста, я не специально. - все еще не отрывая взгляда от разбросанных вещей, произнесла я. Чуть тихий смешок попытался вырваться из меня, однако я вовремя его сдержала в себе. - и вообще смотри куда идешь, а то летаешь по всей квартире как угорелая. - и все же смех вышел из меня, когда я заметила угрюмое лицо сестры.
Чтобы больше не смущать сестру, я подошла и собрала все вещи, кинув их в одну кучу в ванную комнату. Оглядев комнату беглым взглядом, я направилась к кровати.
- ну ты и зануда. - начала было сестра, как только моя пятая точка умостилась рядом с ней. - в целом это уже не имеет значение. Нанесённую мне травму уже невозможно изменить. - прощебетала сестра с видом очень созидательного ученого. Не хватало только очков в закругленной оправе.
- давай уже быстрее выкладывай то, зачем пришла.
- ну мне что нужен повод, чтобы зайти к любимой сестре и просто узнать как у нее дела?
Я бросила беглый взгляд на электронные часы.
- в пол десятого утра - определённо.
- не нагнетай! В общем, я хотела поговорить... Вернее будет сказать, спросить про того парня, что вчера провожал меня из клуба... - вдруг задорный голос резко переменился на робкий. Голубые, как небо, глаза опустились на покрывало, осматривая, казалось, каждую ниточку в нем.
Все же понимая к чему она ведёт, я сама опустила взор вниз. Мои глаза метались по всей поверхности покрывала в надежде, что прямо сейчас я смогу зарыться в него с головой, полностью исчезая из этого мира. Неторопясь с ответом, я продолжала нервно бегать глазами по покрывалу. К глазам присоеденилось гулкое постукивание сердца в грудной клетке. Казалось оно вот-вот разорвёт меня на части и выпрыгнет из своего кутка.
- почему ты так остро на него среагировала? Что являлось причиной такой резкой смены настроения? - спустя какое-то время раздались новые вопросы Хоуп.
Я просто ума не приложу, какой ответ мне нужно было предоставить. Так просто вывести всю правду из себя я просто была не в состоянии, да и отцу это не особо то и понравится. По крайней мере я так думаю.
- Габи? Ты предоставишь мне хоть один ответ на мои вопросы?
Раз уж я не могу рассказать всю правду, тогда остаётся одно - импровизация.
- Хоуп, тебе всего семнадцать лет и я очень переживала за тебя. Я видела как ты смотрела на того парня, и мне совершенно не понравился его взгляд в ответ. Всё-таки я хоть что-то смыслю в любви и мне бы очень не хотелось, что бы твоя первая любовь стала травмирующей, особенно с этим парнем... - я сделала короткую паузу, будто вспоминая его имя. - Чаплином?
- Чарли. - сразу же исправила меня сестра. Её небрежно уложенные брови сошлись к переносице в хмуром выражении лица. Она перекрестила руки на груди в защитном жесте. Она яро желала получить ответы на свои вопросы, независимо от того, на что придется пойти.
- да-да, именно Чарли. Я просто стараюсь защитить тебя вот и всё. - попытки оправдания явно не увенчаются сегодня успехом.
- не нужно меня защищать. Я должна сама напороться на эти грабли и получить урок. То, что ты будешь и дальше продолжать указывать меня не значит, что я буду тебя слушать и делать так, как вы с отцом этого хотите. Я и так всю жизнь делаю то, что приказывают мне другие, будто путь мне был определён с самого начала. Но отныне я буду сама все делать и выбирать без вашей помощи.
Её откровения, честно говоря, ввели меня в ступор. Такая жизнерадостная Хоуп вдруг открылась мне с другой стороны, более темной и настоящей. Противостоять ей было невозможно, а это значит, что придется поменять траекторию и противостоять парню. Всех замыслов его не разгадать, потому что он как загадка с подвохом: вроде на ответ приходит множество вариантов, но вот ни один в итоге не окажется верным.
- но Хоуп, послушай... - я попыталась еще более оправдать себя, но похоже, что она была не намерена слушать мои наставления.
Поэтому она просто встала с кровати и направилась к двери. Останавливать ее сейчас было уж слишком бессмысленно.
Как только раздался хлопок, оповещающий, что сестра ушла и теперь я осталась в комнате в полном одиночестве, то я обратно умостила своё тело на кровать и прикрыла веки.
В последнее время все стало так запутано и вероломно, что уже просто надеяться на спокойную жизнь это будет самая большая ошибка, которую только можно приписать ко всем грядущим событиям. Этот странный сон (или это всё-таки было по-настоящему живой день просто повторяющийся два раза) все никак не может дать покоя мне, ведь я только и делаю, что думаю об этом. Опять же загадка, которую разгадать не по силам, даже создателю головоломки.
Внезапно все мои размышления прервала вибрация телефона на деревянной тумбе. Перекатившись на левый бок, я разлепила глаза и потянула руку за источником звука. Пришло оповещение от Ризанды - одна из немногочисленных знакомых Джудит, что в своей мере относится ко мне с добром. Сообщение оповещает о том, что нам в ближайшее время необходимо встретиться и обсудить предстоящее мероприятия, а позже отправиться за покупками для сего же мероприятия.
Все это выглядело очень подозрительно, ведь она никогда не писала мне подобного рода предложения. Мы то и при личной встрече перекидываемся парой слов, а тут вдруг такое. Может что-то случилось и она не может сказать напрямую? Но тогда бы она точно не обратилась ко мне или все же обратилась бы? Слишком уж это похоже на новую загадку.
***
Невольно заснув и оставив сообщение от Ризанды неотвеченным, я открыла глаза от постукивание капель дождя по окну. Я забыла закрыть окно, именно по этой причине звук так отчетливо доходил до моих ушей. Серые тучи полностью затянули небо, без малейшего просвета.
Хорошо подумав под умиротворяющий звук, я все же решила предложить старой знакомой встретиться сегодня, потому что мое любопытство начало брать самый верх. Так что отправив ей быстрый ответ, где указала место и время, я направилась собираться.Я не хотела подвергать себя риску, поэтому просто сообщила вкратце Хоуп куда и с кем я направляюсь. Если что-то даже и произойдёт, то она непременно сообщит папе и его преспешникам. Хотя как таковых опасений у меня особо и не было, все равно нужно было оставаться начеку и ни в коем случае не доверяться судьбе. Один раз эта чертовка уже подвела, что помешает ей сделать это и во второй?
Может было довольно глупым решением выбирать место встречи - кафе - на самой окраине города, но тут уже было поздно о чем-то размышлять. Слишком противоречивые чувства одолевали меня по пути к кафе, но я пыталась отодвинуть их на задний план, чтобы они не мешали мне здраво мыслить в случае необходимости.
Я заранее приехала на такси до кафе. Войдя в хлипкое здание, не предвещающие ничего хорошего, после того, как прозвенел колокольчик на двери ( дурацкая привычка, оповещающая о новых посетителях ), я прошла к столику у самого окна, что был отделен от других посетителей. Их было лишь несколько штук, пожилая пара и одиноко сидящий за соседним столиком мужчина. Пара в случае чего не смогла бы и добежать до нас, чтобы что-то предотвратить, а мужчина явно приложился не к первому стакану пива, так что на вряд-ли у него тоже что-то выйдет. Это было идеальное место для такой необычной встречи. И хотя запах затхлых сигарет и дешёвого алкоголя присутствовал слишком очевидно, это не делало место более ужасным или противным.
До встречи оставалось еще десять минут, и зная предроспаложенность дам из такого круга, как Джудит опаздывать, то я в полне себе могу только представить сколько мне придется ожидать взбалмошенную Ризанду. Но раз уж я уже тут, то пути обратно нет. И что бы сегодня не произошло, это совершенно никак не повлияет на мою жизнь и дальнейшее развитие событий.
Как только колокольчик, висящий на двери снова звонко стукнул, то для меня это стало как предсмертный звон в ушах. Он очень сильно укоренился в моем сознании, когда я только подняла глаза и встретилась с теми самыми ненавистными глазами. Меня будто пронзила мощная сила электрошока, от чего я невольно поежилась и вжала голову в плечи. Отвести взгляд и притвориться, что ничего не было, было самым ужасным решением на данный момент, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как и дальше буравить парня своими глазами в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...