И вновь просыпаясь в холодном поту, с трясущимися руками, я осознаю, что это сон. Опять этот чёртов - мать его - сон.
Я начинаю жадно глотать недостающий кислород, в попытках успокоить себя и своё состояние. Всю меня колотит до невозможности, хочется выпрыгнуть из своего тела и больше никогда не ощущать весь этот ужасающий мандраж.
Сон, который повторяется из года в год. Сон, который не даёт мне спокойно жить, вот уже как девятнадцать лет. И лишь одна сцена из этого сна была изменена. В конце, когда я летела, последней фразой того парня было: вот и пришло наше время встретиться. Чтобы это могло значить? Я и вовсе ума не приложу. То ли счесть это всего-то за сон и, как обычно, забыть о нём на ровно триста шестьдесят пять дней, то ли попробовать разгадать, что всё это значит.
Пока я раздумывала над своим планом, то даже не заметила, как ослепительно, насыщенные энергией, лучи солнца просочились через полупрозрачный тюль. Они будто играли со мной в игру, то и дело бегая из одного угла комнаты в другой. Молча наблюдая за этой картиной, мой мозг пытался расслабиться и не думать абсолютно ни о чём. Но вот проклятие, образ того парня и вся эта ситуация въелась в мой мозг бесповоротно перевернув всё на все сто восемьдесят градусов. И выпутаться из этих сетей стало уже катастрофически сложно.
Спасительный звонок подруги был как раз. Немедля ни секунды, я потянулась за телефоном. Смахнув зелёную иконку вверх, мои уши тут же услышали голос любимой подруги - Тэмми.
- привет, подруга, или правильнее будет уже выразиться: девятнадцатилетняя старушка! - ярко и с эмоциями этот голос по ту сторону немного оглушил меня.
- а, Тэм, доброе утро! Ещё раз меня так назовёшь, то больше никогда не увидишь. - в шуточной форме ответила я.
- ай, иди ты, а! В общем, что хотела спросить, где и когда мы празднуем? А и ещё, когда ты будешь на работе?
После вопроса подруги, мой взгляд метнулся на настенные часы. Пол десятого, твою мать! У меня есть ровно тридцать минут, дабы собраться и доехать до работы.
- чёрт, Тэм, я скоро! - крикнула я и, как ошпаренная, выбежала из кровати. Накинув на себя махровый длинный халат, я тут же направилась в ванную.
Спустя какое-то время я уже бежала в попыхах к своему месту работы.
Хоть на улице и август, однако ветер неприятно сводил кожу лица. Габриэлла уже миллион раз успела пожалеть, что надела именно это летнее белое в горошек платьице. Ей хотелось как можно скорее добраться до места назначения, но вот незадача, все такси как назло были заняты или же стояли в пробках. И, о чудо, прямо перед ней остановился чёрный, матовый Mercedes-Bens. Выглядела машина прямо как с обложки журнала. Определённо дорогого журнала. Тонированнное стекло мигом опустилось и из него показался приятный мужской силуэт. А за ним последовала голос владельца автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...