14 глава. таинственное письмо

2 0 0
                                    

Парень направлялся ко мне медленной, но очень стремительной и уверенной походкой.
Сегодня он был одет в очень странный наряд, а может просто непривычный для меня. Его белоснежная майка, что была небрежно мятая, сидела на его фигуре просто идеально, черные джинсы были великоваты, но все же шли ему, а вот косуха, накинутая сверху майки немного не вписывалась в этот стиль, хотя бы потому что выглядела как у подростка пятнадцати лет. Переведя взгляд с разглядывания его одежда на лицо я уловила нотки спокойствия и облегчения. Я даже не стала гадать почему, ведь тут к гадалке не шло
Я преодолела желание встать и уйти, напрочь игнорируя присутствие парня, но все же некая сила заставила меня даже не шелохнуться, а лишь выжидающе ждать, когда парень подойдёт ко мне ближе.
Как только носы его ботинок сократили расстояние между столом и ним самим меньше чем метр, то я заметно напряглась. Это было скорее специально, чем случайно.
- у тебя есть  ровно минута, чтобы убедить меня в том, что я приехала не зря. - мой ледяной и отстранённый голос казался грубым даже для меня самой, но я не стала ничего менять. - я не буду спрашивать как ты умудрился написать мне с телефона Ризанды и что с ней случилось. Очень надеюсь, что её родители сейчас не ищут ее тело по всему Ангендему.
Конечно Ризанда была последней вещью, что меня интересовала в данный момент, но ради приличия все же стоило спросить.
Парень неторопливо отодвинул стул и также неспешно сел за стол. Мое терпение было уже на волоске от того, чтобы просто взять и не уйти прочь, полностью позабыв об этой дурацкой затее.
- это связано с твоей матерью. - голос парня прозвучал монотонно.
Этих простых слов хватило, чтобы мои глазные яблоки округлились до самых больших размеров, на которые они только были способны. Я хотела было ещё открыть рот в форме буквы "О", но вовремя остановилась с этой идеей.
- моя мать умерла очень много лет назад. - выпалила я на одном дыхании, без малейшей дрожи в голосе.
Мама всегда была для меня болезненной темой, а обсуждать ее с предателем было последним, что я хотела сделать.
- все верно, но ты ведь не знаешь куда она попала? - спросил парень и вопросительно изогнул бровь. Что-то мне подсказывало, что всё это может быть не просто так. За этими словами стоит какой-то тайный смысл.
- у тебя осталось ровно половина минуты, чтобы я заинтересовалась в твоих словах, иначе я уйду и на этот раз навсегда.
- твоя мать жива, ну как жива, по меркам людей нет, но фактически да, и у тебя есть шанс с ней встретиться.
Это уже не шло абсолютно ни в какие рамки, поэтому я действительно намеревалась осуществить вышеупомянутое.
- моя мать мертва, на этом точка. - взяв сумочку в правую руку, я уже встала и прошла мимо Джаспера, но он перехватил мое запястье, заставив остановиться и вновь взглянуть ему в глаза.
- с тобой в последнее время происходило нечто такое, что раньше тебе казалось невозможным? - парень вновь задал мне вопрос. Мне казалось, что в сложившейся ситуации я должна быть на его месте и задавать вопросы. После моего молчания, парень решил быть более настойчивым: - так все же что-то происходило?
- даже если и так то, что это значит?
- твоя мать знала, что ты именно так отреагируешь, поэтому передала тебе послание. - после этих слов, Джаспер медленно отпустил мою руку, будто боялся, что я смогу сбежать. Такие мысли конечно быстро возникли в моей голове, но все же любопытство взяло надо мной вверх. Достав нечто схожее на свиток из внутреннего кармана пальто, Джаспер протянул его мне.
Я с недоверием потянулась за свёрнутым листком и вернулась на то место, где сидела прежде.
Свиток казалось притянул меня своей магией, потому как она отдавалась лёгкой вибрацией на кончиках пальцев. Очень неторопливо развернув пальцами свиток, боясь того, что может находиться там, я все же открыла его полностью. Знакомые завитки на окончаниях букв, заставили мое сердце отдаваться бешеным ритмом в грудной клетке, а дыхание будто было перекрыто, от чего стало тяжелей дышать, а чуть позже и соображать. Неторопясь, я провела пальцами по листку, обводя каждую букву. Сердце с каждой секундой все больше отбивало свой собственно оточенный ритм, норовясь выпрыгнуть из груди и пробежать целый марафон. Дыхание стало прерывистым, но все я попыталась взять себя в руки. И все же ничего не сумев сделать со своей реакцией, я начала читать текст.
У меня очень мало времени для написания этого письма, поэтому я скажу тебе всё очень кратко. Это действительно я - твоя мама, и сейчас я нахожусь в одной из тюрем, что твой отец приготовил для тех людей, что однажды перешли ему дорогу. Пожалуйста не доверяй ему, он ужасный человек. Раз уж ты получила это письмо, значит ты уже долгое время тут и та сила, что я тебе передала начала проявляться. Мой посредник — Джаспер передаст тебе это письмо, надеюсь, что ты воспримешь все всерьёз и откликнешься на мою просьбу. Нам необходимо встретиться и все обсудить.
- с любовью, твоя мама Барбара.
- этого просто не может быть. - прошептала я себе под нос в надежде, что Джаспер не услышал.
- но это правда. Послушай, мы и так потеряли слишком много времени. Два года. Два чёртовых года у нас ушло просто в никуда. - тень некого подобия сожаления промелькнула на его лице. Я была сейчас не в состоянии дать внятного ответа на всё происходящее. Мне нужно было все хорошенько обдумать. Нельзя на затуманенную голову принимать решений, иначе последствия могут быть необратимыми.
- я... Мне нужно всё как следует обдумать. Просто дай мне время, я найду способ с тобой связаться. - мой голос звучал как-то отдаленно и хрипло, да так, что я сама его не узнавала.
Сердце все так же гулко билось в груди, а ноги стали ватными. Картинка перед глазами стала расплываться. Джаспер напротив меня стал не более, чем помутнением. Хотелось сказать что-то ещё, попрощаться возможно, но сил ни осталось от слова совсем.
Секундная слабость, и вот перед ней сидит уже два Джаспера, чуть позже три, а комната начинает вращаться, точно как аттракцион. После в глазах темнеет, а голова невольно падает на руки. Это единственное, что я помнила после того, как попыталась вымолвить хоть словечко.
***
Проснулась я в своей комнате. Свет из окон не лился, а значит был уже поздний вечер.
Воспоминания прошедшего вечера смутно, но очень стремительно врывались в сознание. Встреча, Джаспер, письмо от мамы, а после я оказалась тут, — всё это стало приобретать краски. Ох, чёрт, что-то явно пошло не так. Но вот что остаётся только догадываться. Как я оказалась дома? Этот момент совершенно ускользнул из моих воспоминаний.
Я попыталась встать с кровати в тот же миг, что и разлепила тяжёлые веки, однако далось мне это с трудом и не с первого раза. Но всё ж когда ступни коснулись холодного ковра, я невольно поёжилась. Усталость накатила с ещё большей силой, и соблазн обратно лечь и провалиться в царство Морфея стал слишком велик. Поэтому без лишних сомнений, я снова легла. Не прошло и пары минут, как веки снова закрылись, а темнота приятно обволокла тело.
***
Следующее пробуждение произошло от криков сестры. Хоуп влетела в комнату так неожиданно, что я не успела даже разлепить глаза. Её шаги отчетливо были уловлены моими ушами, так что как только я услышала их прямо около кровати, то мигом начала с очевидного вопроса.
- Хоуп, сколько времени? - выдавила я из себя с лёгкой хрипотцой, всё так же оставляя глаза закрытыми.
- самое время вставать! - прозвенел звонкий голос прямо у меня над ухом. Реплика сестры словно колокол отозвался в ушах, такой же чересчур громкий и назойливый. - ты со вчерашнего вечера спишь, уже полдень. Отец внизу читает газету и попросил немедля тебя разбудить, "а то так всю жизнь проспишь", - последние слова сестра произнесла с интонацией отца: немного властно и угрюмо, а так же свела обе брови друг к другу.
- о чёрт, как же я так долго могла спать? - чуть выдавила я из себя этот вопрос. Обычно я вставала не позже девяти, а тут аж полдень. Кошмар какой-то! Из-за чего я так долго могла спать.
- а я знаю как. - хитро протянула сестра.
От такого заявления у меня аж глаза открылись, причём очень резко. Я мигом приподняла верхнюю часть тела и прислонилась к изголовью кровати, в тот же мин натягивая одеяло до подбородка, а после протирая заспанные веки руками.
- ну и отчего же, маленький Шерлок?
- ну ты сама подумай: сама сказала, что пойдёшь на встречу с Ризандой, а через пару часов тебя домой привозит Джаспер! Джаспер Авангард — брат Чарли! - эти слова рыжеволосая буквально выкрикнула мне на ухо, будто я сама не знала этого факта. —  Ну вот я и сложила два плюс два. - тут её тембр был уже чуть более умеренным.
- это не то...
- что я подумала. - закончила за меня сестра с явным недовольством такой моей глупой отмазки. - да-да конечно. Если ты всё ещё хочешь, чтобы я была твоей сестрой, то прямо сейчас расскажешь мне абсолютно все подробности!
- по-моему нас уже заждался отец. - напомнила я сестре, лишь бы избежать её дурацкого допроса. Вот и не отстанет же, пока не услышит то, что её мозг уже успел нафантазировать.
- после завтрака, а точнее сказать ужина, расскажешь мне абсолютно всё: начиная твоим отъездом и заканчивая таким длительным сном.
А дальше дверь за Хоуп закрылась с обратной стороны, а я направилась в ванную, что далось мне с превеликим трудом.
***
Спускаясь по лестнице, я всё обдумывала события вчерашнего вечера. Что же такого произошло, что я упала в обморок, а после джаспер отвёз меня домой в целости и сохранности. Ведь зная этого подлеца, он мог вытворить что угодно. Совсем не удивлюсь, если и в обморок я упала по его вине. Может какое-то зелье или распылитель, а может где-то сидел Чарли и наслал на меня некого рода проклятие. Что же нужно Джасперу от меня? Письмо это такой странный способ заманить меня в очередную ловушку?
- доброе утро, Габриэла. - произнёс очень строгим голосом отец. Прежде такой тон отец использовал лишь для поучений Хоуп, когда её выходки совершенно выходили на новый уровень. Он сидел прямо под величавой лампой, так что был весь освещён.
- доброе утро, отец. - с некой опаской произнесла я. Всё таки я действительно постаралась, чтобы голос был ровным и чётким.
Я встала спиной к нему и лицом к шкафчикам. Потянувшись к верхней полке за кофе, я старалась сделать так, чтобы мои движения были умеренными и не вызвали лишнюю тревогу. Мой мозг конечно осознавал, что я взрослый человек и сама могу принимать решения (даже если я всё ещё не знала в чём причина такого странного поведения отца), но всё же отчего-то старалась оттянуть момент встречи с глазу на глаз, поэтому все движения были максимально неспешными.
- Габриэла, - голос отца чуть смягчился, я и осмелилась повернуться к нему лицом. Упаковка кофе так и застыла в моих руках. - я всё осознаю, ты взрослый человек и твой выбор это исключительно твой выбор, но впредь я попрошу, чтобы больше Джаспера Авангарда не было в моём доме, или же ты так быстро забыла, что все ваше знакомство на Земле было лишь планом?
Его слова словно камень сбросили с моего плеча. От сердца сразу отлегло.
- да, папа, я поняла. Так вышло, что мне стало плохо во время встречи с подругой, а он как раз оказался рядом и он отвёз меня домой. Между нами ничего не может быть, я никогда ему не прощу то, что он сделал в прошлом, так что можешь не волноваться. - заверила я отца в конечном итоге крепким сжиманием плеча. Эта ложь ссаднила в горле и не давала сердцу вернуться в прежний ритм. Но внешне я оставалась вполне убедительной, по крайней мере я на это надеялась.
- хорошо. Я тебе доверяю и...
- милый, ты уже собрался? - сначала послышался ласковый голосок, а затем и громкий стук каблуков о мраморный пол. Мы оба повернули головы на исходящий звук.
Жена отца держалась слишком уж непринуждённо и властно. При взгляде на меня уголки её губ немного дрогнули, однако отец этого не заметил. Или просто не хотел замечать.
- да, дорогая. - тут его взор снова устремился ко мне. - Габриэла, мы отъедем до вечера, у нас сегодня приём у Нельсонов.
- без проблем, с домом будет всё в порядке.
-  я положила руку на сердце в знак того, что его слова услышаны.
- я очень на это надеюсь. - блондинка спустилась к нам и взяла отца под руку.
- пошли, дорогая.
Отец удручённо послал мне улыбку и поспешил вывести свою дорогую жёнушку из кухни в зал, а затем раздался и щёлчок двери, что значило их уход.
Тяжело выдохнув, я взглянула на пачку с кофе и мне совершенно перехотелось выпить его. Поставив его обратно на полку, я неспеша и с лёгкой досадой направилась снова в комнату. Но на пол пути меня на лестнице уже ждала Хоуп с руками упёртыми в бок и серьёзным выражением лица. Я поняла, что отвертеться мне не получится, так что придётся рассказать правду. Ну или часть правды.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя