6 глава. новые обстоятельства

5 1 0
                                    

Джаспер.

— ты думаешь это хороший план? - раздаётся ломкий голос в квартире, как только я перешагиваю порог. — всё-таки часики тикают, а ты всё ещё не продвинулся даже на шаг в нашем плане. - продолжает знакомый голос. Я прекрасно понимал о чём речь и не мог сказать даже слова поперёк. — Джаспер, я с тобой разговариваю!

— я в курсе! Чарли, ты хоть понимаешь чего мне стоит всё это дело? Я жизнью рискую, а ты просто приходишь каждый вечер и кричишь на меня, не давая мне отдыха. - уже не стесняясь кричу я на брата в ответ. Остаётся лишь хрип и жуткий кашель.  Эмоции переполняют меня, нужно срочно утихомирить свой пыл, иначе случиться непоправимое.

Решаю проигнорировать очередную лекцию брата и прохожу в свои хоромы. Конечно я ещё путаюсь в этих бесконечных лабиринтах, однако стоит привыкать. Пиджак летит куда-то в сторону, распускаю галстук и растёгиваю до половины рубашку, всё же это тело прекрасно!

— Джаспер, чёрт возьми!

— ну что ещё?

— ты понимаешь, что нам нужно срочно вернуть эту девку на небеса! Её мать умерла и сейчас купается в раю, а отец только недавно узнал о её существовании, и если мы не принесём её в скором времени, то понимаешь что нам может за это быть? Люциус не то что изгонит нас с небес и отправит жить здесь, обычной жизнью простых людей, так ещё и навсегда осквернит наши имена! Ты хоть осознаешь половину надвигающегося на нас дерьма? - я уже просто не мог сдерживаться. Пропустив свои зализанные лаком волосы, я пристально стал осматривать брата. Яростный взгляд бегал по мне в поисках ответа.

— я всё понимаю! Мы с тобой и так уже изгои, я взялся за эту девчонку, чтобы доказать тебе, что я чего-то стою, а ты сейчас вот так просто кричишь на меня?! При всём уважении, ты хотя бы редко, но вспоминай указания нашего отца! Если ты не знал, то на такую операцию потребуется не один день! Это тебе не человека убить. - крикнул я во всё горло. Сдерживаться уже было невозможно, поэтому пришлось всю накопившуюся злость выместить на брате.

Я знаю, что он желает мне всего самого лучшего, но в такие моменты я просто неконтролируем. Мне хочется убить его. Жажда, которая живёт во мне вот уже несколько лет, желает вырваться наружу и полностью всё собой застелить.

«Сдерживайся Джастин, я знаю, что ты можешь. Ты просто обязан закинуть далеко и надолго свою ужасную сторону, нельзя никому её показывать. Никому. Твою истерзанную душу видеть и чувствовать можешь только ты» - твердил чётко голос в моём сознании. И он был прав. Как бы мне не хотелось отпираться, но это так.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя