два года спустя.
Ну снова здравствуйте что-ли. Даже не знаю с чего начать... Моя жизнь в тот самый момент, ровно два года назад поменялась на все сто восемьдесят градусов. И да, именно так, ведь если тогда я жила на земле, то сейчас на небе. Как бы странно, грубо, дерзко и дико это не звучало.
Я Габриэлла Кастен и мне двадцать лет. Никогда бы в жизни не подумала, что мой отец может оказаться самым могущественным ангелом в раю. Моя фантазия довольно обширно, за что можно сказать спасибо моей любви к чтению, но не настолько. Вообрази я себе розового единорога с ватой посреди мрачного Лос Анджелеса было бы куда проще, чем такой резкий поворот событий.
Давайте всё же вернёмся в тот самый крышесносный момент и узнаем как всё было в мельчайших подробностях, нежели чем вот так на пальцах всё объяснять.
*18 августа 2 года назад*
От лица автора.
Прошептав девушке те самые заветные слова, Джаспер неумолимо закричал во всё горло. Ему было больно от того, что он так поступил. Он знал, что есть иной путь решения так называемой проблемы, однако он всё же пошёл по косой дорожке и выбрал вариант брата.
Семья была для него в приоритете всегда, и после того, как в ней остался только брат, с которым они просто обязаны были искупить все грехи родителей, то тогда семья стала его воздухом, отдушиной, огромной частью его самого. И упустив такой шанс вернуть себе имя в городе Ангендем, он был бы полнейшим глупцом, каким его и так считали. Ему это казалось самым разумным способом, если бы в последствии не было одного крохотного, но очень важного Но: он влюбился по уши, потеряв память от Габриэллы. Девушки, которую ему нужно было вернуть; девушка, которая в его плане являлась всего-то пешкой, в одно мгновение стала королевой, поменяв их местами в этой сложной игре под названием «жизнь». И вот по сей день мысли о ней не отпускают его ни на секунду. Как всё могло бы быть, если бы он сознался, рассказал всю правду вовремя? Сложность ответить на этот вопрос. Скорее не так: на этот вопрос уже нельзя ответить. Именно вот так судьба иногда поступает, не давая право на выбор в своих чувствах.
Она ушла с огромным камнем обид, а вот он и стал причиной этого камня.
*наше время*
Джаспер.
- ну что ты братишка, опять сидишь в своих мыслях? - раздался весёлый голос брата, а за ним и его тело вошло в комнату. Улыбка на его лице уже играет, не умолкая, два года. Вот как только ему даётся быть таким спокойным и жизнерадостным, когда всё вот так... плохо? - Ну сколько можно, скажи пожалуйста? - прододжает он, усаживаясь на место на диване рядом со мной. - Мы когда с тобой в последний раз выбирались на тусовку, вместе? А вот я тебе отвечу: примерно две недели назад! Чёрт, ты четырнадцать дней уже сидишь тут, безвылазно. Я конечно понимаю, что этот дом просто шикарен, но Ангендем тухнет без тебя и твоего веселья! Ты только представь, с какими красотками ты бы мог чики-брики, а ты просто сидишь тут и просто ничего не делаешь. Так нельзя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...