Уже ближе к вечеру мой мозг буквально кипел от перенагрузки. Моя голова взрывалась от количества полученной информации и от того, насколько же всё-таки сложно быть боссом, пусть даже не самым главным, который постоянно отвечает за всех и всё, ей Богу. Я уже даже стала подумывать над тем, чтобы отменить приглашение нового друга, и полностью окунуться в атмосферу этого вечера. Но вот машина, стоявшая прямо перед дверьми, которая прибыла чуть раньше назначенного времени, насквозь выбила эту идею.
Предварительно закрыв магазин на ключ, я попрощалась со всеми ребятами, и они разошлись кто куда. И лишь Тэмми недоверчиво окинула меня злобным взглядом, именно в тот миг, когда я почти села в уже знакомую мне машину. Убедительно кивнув, что всё в порядке и что я объясню ей всю ситуацию позже, она развернулась и ушла в сторону своего дома, который находился в паре минутах ходьбы. Провожая еще пару мгновений спину подруги, я все же октрыла дверь и села внутрь авто.
Салон автомобиля выглядел намного шикарней, чем вся моя квартира. На креслах была дорогая обивка, плотно прикрывающая сами сиденья от случайных пятен. На потолке я обнаружила несколько встроенных лампочек, которые светились разными цветами и предавали некую свою атмосферу.
Приветливый водитель по имени Сульфус всю дорогу
был очень мил и всегда находил темы для разговора. За это время я успела немного узнать о бизнесе Джаспера. У Сульфуса глаза чуть не вывалились из орбит, когда он узнал, что с такой компанией я впервые знакомлюсь. По его мнению - такое вертелось на языке у каждого, живущего в этом маленьком городке.Наша глубочайшая беседа могла бы продолжаться и до завтрашнего дня, однако машина остановилась прямо около ресторана, и уже тогда улыбка на моём лице растянулась, казалось, до невозможности. Я уже предвкушала, как зайду и меня встретит голлантный официант в идеально выгложенной форме, проведёт до столика, и я прекрасно проведу время в компании нового знакомого.
По сути так и получилось, вот только я пребывала в ещё большей эйфории от шикарности этого места. Мои глаза готовы были вылезти из орбит, при виде лишь одной двери с красиво обрамлёнными рамками. Золото красиво переливалось в свете ночных огней, показывая всем своим видом, насколько здесь раскошно и богато. Ну а что больше всего меня поразило, так это огромная вывеска с фамилией владельца. Маленькие огоньки полностью освещали эту надпись, так и заманивая своих будущих поситителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...