12 глава. карие глаза, которые я когда-то боготворила

10 1 0
                                    

Вечер шёл как никогда лучше. От многочисленных мужских взглядов только и оставалось, что убегать и красиво отшивать. И если меня это не особо устраивало и не давало насладиться вечером, то Хоуп, наоборот, очень льстило излишнее внимание и красивые ухаживания. Но зато мы уже продегустировали половину бара, не заплатив ни цента за всё. Хоть в чём-то есть свои плюсы.

Красивые тела двигались в такт, музыка закладывала уши, паралельно отдаваясь дикими волнами по телу, вены были оснащены диким адреналином. И всё это просто шикарно гармонировало с причудливой идиллий вечера. Никогда бы не подумала, что попаду на небеса в рай и буду вот так просто танцевать с сестрой в клубе. Это всё звучало, как какая-то парадоксальная аномалия, но, чёрт, как она вдохновляла жить. Мне так и хотелось отпустить всё и всех в этот день, просто потому что у меня в животе порхали бабочки от самой себя, от своего настроения и от того, насколько я классная!

И всё же предлагаю вернуться немного в реальность. Клубы дыма стали потихонечку окутывать меня и всё окружение вокруг. Было трудно даже разглядеть человека, стоящего в паре сантиметрах от тебя. А чуть позже этот пар стал накатывать на глаза и они неприятно пощипывали. Думаю, что стоит сделать перерыв и немного выпить. Дойти до барной стойки стало настоящим испытанием, ведь ноги стали как ватные. Краем глаза я следила за танцующей Хоуп. У неё энергия нескончаемая или что? Привлекает внимания она конечно достаточно, но всё же это не то, чтобы мне хотелось видеть как старшей сестре.

Но радость тут же прилила ко мне, ведь фигура сестры направлялась прямиком в мою сторону. Алкоголь уже во всю властвовал в моём организме, не давая покоя разным бушующим эмоциям. Было странно и в тоже время круто всё это ощущать, однако я чувствовала, что скоро что-то пойдёт не так. А моя интуиция никогда меня не подводит.

— ну что как старая бабулька сидишь тут и наблюдаешь? - поинтересовалась Хоуп, всё ближе подходя ко мне. Из-за громкой музыки и бесконечных голосов приходилось переспрашивать ещё раз, потому что все слова были слышны через раз.

— во-первых сама ты бабулька, а во-вторых я устала и хочу немного отдохнуть и понаблюдать за всеми! - я пыталась перекричать музыку, своим тонким голосом, но в последствии сама ничего не слышала.

Резкий звук сирены, который буквально оглушил мои и без того нежные уши, резко прошёлся по всему клубу. В одно мгновение музыка смолкла и по залу стало проходить недовольное мычание всех присутствующих. Осознание, что это всё не просто так вмиг настигло меня. Судорожно начиная искать Хоуп глазами, я тут же собираю свои вещи и пытаюсь вызвать машину. Всё валиться их рук! В клуб начинают забегать мужчины в форме и с оружиями, это явно ни к чему хорошему не приведёт. Надо срочно найти Хоуп и бежать как можно быстрее.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя