16 глава. вечер удался

1 0 0
                                    


Сидя в своей комнате я все никак не могла понять нравится ли мне мой сегодняшний образ. Серый костюм и белая укороченная майка смотрелись невероятно гармонично в зеркале. А украшения из жемчуга лишь добавляли элегантности образа: кольцо с камнем посередине и сережки цепочки. Макияж лег тоже хорошо, Алекс – близняшка Хоуп - явно знает толк в минимализме. Все было идеально, но чего-то все равно не хватало этому образу светской львицы. Именно такой я стала после "переезда" в Ангендем.

- а ну-ка чего приуныла? – спросила Хоуп, поднимая мой подбородок большим и указательным пальцем.

- не знаю даже, все это так странно...

- что именно?

- все это. – я обвела взглядом комнату и поняла, что это тот самый момент, дабы поделиться с кем-то своими проблемами. Я не занималась подобным около двух лет. – что-то бывает нахлынет вот такое вот осознание жизни. Я тут с вами уже более двух лет, а все никак не могу забыть о прошлом. Частички из моего прошлого постоянно возвращаются в этот нынешний момент, как бы сильно я их не закидывала. Они как будто отскакивают и бумерангом летят сюда, вновь напоминая о себе. Это выматывает и до чертиков достает. – я сделала небольшую паузу, набрала чуть воздуха в легкие и продолжила. – меня затягивает эта жизнь с каждым днем все больше и больше. Но я совершенно не чувствую себя живой, не ощущаю этих мимолетных мгновений, когда я жила. Мне необходим глоток чего-то нового, иначе я просто задохнусь в этом сосуде ангельской жизни.

- и чего же тебе не хватает?

- ничего в голову не идет.

- ну не может так быть. Ты что-то утаиваешь от меня. – это прозвучало совершенно не с обидой, а скорее с желанием помочь мне, чтобы я не изнывала себя в муках собственных мыслей.

- ох, Хоуп, знала бы я сама, что я утаиваю, непременно выложила бы и тебе.

- я верю тебе. Но может ты знаешь чего хочешь, просто сама этого не видишь? – спросила сестра, кладя свои ладони поверх моих.

Я изогнула брови домиком, давая понять, что я и близко не понимаю к чему она клонит.

- я верю, что ты знаешь в чем проблема, просто не хочешь себе признаваться в этом. Послушай, Габриэла, мы постоянно выдумываем себе проблемы в жизни, чтобы наконец заметить то, что в упор глядя, не можем лицезреть. Чтобы что-то, ну или кого-то заметить надо просто найти себе проблему, чтобы что-то или кто-то помог тебе ее решить. Мы постоянно придумываем себе драму в голове, чтобы жизнь малиной не казалась. Вот так вот мы устроены. Чтобы что-то получить мы должны выйти из клетки собственных мыслей и идти на свет, дабы найти то, что и так у нас под носом. Ты знаешь, что тебе нужно в данный момент, просто отказываешься это принять. А почему это уже исключительно твои тараканы в голове что-то сами себе мыслят. Ты просто затерялась вот и все. Такое бывает.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя