15 глава. в рай попала?

2 0 0
                                    

- Ох, уж эти Авангарды. - утомленно выдохнула Хоуп и отвела взгляд после всего мною раннее рассказанного.

Прочитать эмоции на ее лице было неподвластно мне, даже если бы я была ясновидящей. Да и та тоже не смогла бы распознать. Естественно, некоторые детали были извлечены из рассказа. Одна из них это про мою "живую" маму и письмо. Эта информация была совершенно ни к чему Хоуп, тем более, что это бред сивой кобылы. А вот встреча с Джаспером превратилась в случайное совпадение. Смесь некого облегчения пронзила меня, словно гроза среди ясного дня, когда, хоть и часть правды, но она вышла из меня наружу, проливаясь на свет.

- да... Все проблемы лишь от парней.- обречённо произнесла я.

- это да, особенно от местных. А ты что думала, в рай попала?

- ну вообще да.

Мы вместе пустились в хохот, смеясь с абсурдности шутки.

- но ты не расстраивайся! Самое главное, что он помог тебе и довез тебя до дома, а это хоть что-то да значит. - подобие улыбки промелькнуло на лице Хоуп. - и вообще, тебе надо с ним объясниться!

- о нет, этого я делать точно не собираюсь. - возразила я, как только смысл её слов дошел до моего мозга. Знала бы она сколько я пережила из-за этого дурного парня, сейчас бы попыталась забрать свои слова назад. Эта идея категорически отказывалась умоститься в моем мозгу. Хоуп еще совершенно не понимает всех тонкостей таких отношений. Ей еще расти и расти, ей Богу.

– ну а что если это поможет решить все ваши проблемы и недопонимания, что возникли у вас? «Решить все ваши проблемы и недопонимания..». Тут уже ничего не поможет, если быть честной. И это оскорбляло меня больше всего на свете.

- какие планы у тебя на сегодня? - как бы невзначай спросила Хоуп, снова возвращая себе привычную лёгкость разговора.

- буду целый день лежать дома и ничего не делать. - я решила, что будет правильно уйти от всей этой суматохи и дать себе чуточку отдыха, поэтому я встала и стала разбирать комнату от ненужных вещей. Порядок - это главная основа чистого разума. Грязные вещи отправляется прямиком в корзину для белья. Разные вещички из сумки я вынимаю на прикроватную тумбочку и приступаю убирать пыль и всякий хлам с комода и зеркала. Открываю занавески, и комната озаряется яркими лучами солнца.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя