Деревянные стены, платяной шкаф и огромная мягкая кровать, которая точно не вписывается в интерьер комнаты, но она настолько приятная на ощупь, что думать об окружающем дизайне – последнее, что мне хочется. Состояние эйфории сопровождало меня на протяжении тех нескольких минут, что я лежала.
Но блаженное состояние прервали первые лучи солнца, что играли в свои игры, бегая по моему телу. Адски сложно оказалось поднять тело с кровати, чтобы завесить шторы или занавески. Но и на пол пути я поняла, что вставать необязательно, потому что на окнах не было абсолютно ничего. Вот ни задача.
Упав с громким стоном, обратно в кровать, я надеялась поваляться еще пару часов, но чей-то кашель заставил меня ободриться и повернуться в противоположную сторону от окна.
На плетеном кресле цвета песка сидел Джаспер. Его массивная фигура чуть вмещалась в кресло, поэтому он лежал в полусвернутой позе креветки. Вид у него был заспанный: волосы торчали во все стороны, делая его похожим на домовенка Кузю, глаза чуть держались открытыми, а мешки под глазами лишь дополняли картину уставшего человека.
- ну и долго же ты спала, почти сутки. – просипел парень своим охрипшим голосом, потирая глаза и при этом не отводя от меня взгляда.
События с моего последнего момента, когда я была в сознании, влетели в мое сознание с молниеносной скоростью. Так трудно было поверить, что Джаспер действительно меня усыпил снотворным.
- да, странно, а хотя подожди, может я долго спала, потому что Ты приложил ко мне какую-то гадость, которая до сих пор не вернула мне силы? – я была настроена совсем не оптимистично.
- что же, вижу тебе уже лучше, тогда я пойду. Кухня на первом этаже внизу, если что нужно, то я в противоположном крыле дома.
Дверь закрылась с ужасным грохотом, даже несмотря на то, что парень и не лязгал дверью. Шум отразился в ушах недосказанностью. Атмосфера в комнате накалилась, как лампочка, которая горела несколько часов без перерыва. И хоть чувства от этой ссоры были ужасны, все же гордость, а может и обида, взяла вверх.
Лучи солнца все так же продолжали бегать по моему лицу, однако теперь это явление не раздражало и не льстило. Волновало сейчас не это, а совершенно другое. Вопросов было намного больше чем ответов. И самым громким стал вопрос: а что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это Триумф
FantasyСможешь ли ты противостоять любви, даже если она не совсем естественна? Если всю жизнь тебе снился один и тот же сон, но в этот раз изменилась концовка. Что это может значит? Судьба или всего-навсего сон? Но всё не может быть так просто, верно? В...