3 глава. плачевные воспоминания

3 2 0
                                    

— Габриэлла, это Джаспер. - монотонно производится голос по ту сторону. Он мог даже не представляться, ведь его голос отчётливо засел у меня в голове. — что вчера произошло? Я в полном замешательстве и не могу найти причину того, что я сделал не так? Просто скажи мне и я обещаю, что вмиг исправлюсь. Я готов пойти на всё, что бы узнать в чём была проблема и почему так вышло? Ты очень сильно напугала меня, мы пытались тебя найти, но ты будто сквозь землю провалилась. Мой мозг всё же не может дать мне покоя. Прошу расскажи мне, что не так или хочешь мы можем сегодня встретиться и поговорить. Я правда не настаиваю, но мне действительно важно узнать причину как такового нашего вчерашнего разрыва. - каждое его слово буквально разрывало мне сердце.

Я не знала,что сказать. Такое ощущение, что голос пропал и я больше не в силах говорить. Но последующие слова вылились сами по себе:

— Джаспер, я не знаю что сказать, правда. Мне очень стыдно за свой поступок. Вчера на нашем ужине ко мне пришли неожиданные воспоминания, которые, как мне казалось, я выбросила из своей головы навсегда. И если ты ещё не передумал насчёт нашего ужина, не усомнился в моих намерениях к тебе, то мы можем попробовать ещё раз. И я даю тебе слово, что такое больше не повторится, я буду держать себя в руках, честное слово! - я уже сама была готова верить себе после такой речи. И в тот момент у меня действительно упал плеч с груз. Громоздкие барикады были сломлены и больше ничего не препятствовала адекватному восприятию реальности.

— я понимаю, Габриэлла. Если тебе вдруг нужна будет какого-то рода помощь, то можешь всегда обратиться ко мне. А насчёт ужина, может быть завтра вечером? Потому что сегодня я не в городе, пришлось отъехать по делам.

— хорошо, завтра, так завтра. До встречи.

— до встречи!

После того, как я положила трубку, то на некоторое время засмотрелась в одну точку. От переизбытка эмоции я не могла совладеть сама с собой. Большая нет, я бы даже сказала — огромная глыба груза и ответственности спала с меня, чему я была безгранично рада.

День прошёл довольно быстро. Я даже не заметила, как целый день провела в раздумьях о Джаспере и предстоящей встрече.

И когда уже пришло время закрывать магазин, то я на радостях взяла новую книгу для прочтения и отправилась домой. Сегодня мой выбор пал на «Скорбь Сатаны» Мария Корелли. Хоть и классика, однако описание довольно заманчиво и присуще насущным проблемам двадцать первого века.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя