4 глава. искусство любить

2 1 0
                                    

Предварительно закрываю массивные двери  магазина и прощаюсь с ребятами. Чёрный Mercedes, по которым можно было часы сверять, стоял прямо передо мной. Хозяин же стоял оперевшись на капот своей красотки. Волосы были взъерошенные ветром, а на лице умостился угрюмый взгляд, но как только он увидел меня, то от прежнего состояние не осталось и следа. Он ринулся на встречу ко мне и нежно, но крепко заключил меня в свои объятия. Я потянулась в ответ: мои руки очень аккуратно обвили его шею, а его руки удобно уместились у меня на талии. Так мы и стояли: среди незабываемых улиц, которые обдувал лёгкий ветерок, унося все самые сокровенные тайны местных жителей.

— я скучала. - неожиданно выдал мой голос.

— а я то как. - ответил взбудоражено он, прижимая меня к себе ещё больше. Даже через ткань его одежды я смогла уловить бешеный ритм его сердца. — на сегодня у нас очень обильная программа, так что не будем задерживаться. - сказал Джаспер и отстранился первый. Было трудно выпустить его из объятий, портя такой момент, но делать нечего.

— ну только не говори, что это будут опять интриги!? - недоумённо свела брови в угрюмую позу.

— а то! Секреты и интриги — моё всё. Мне же надо немного подогреть твой интерес и только потом вынуть все свои скелеты из шкафа. - радостный возглас Джаспера был настолько своеобразный и... детский что-ли, что я просто не смогла свести улыбку, которая итак была уже шире некуда. Даже не помню, когда я только так искренне улыбалась.

— как вам будет угодно, мистер Загадочность! - спустя секунды раздумий ответила я.

Интерес был слишком велик. С детства не люблю, когда что-то скрывают.

Сев в машину, мы тронулись. Путь составлял около получаса, однако я даже не заметила этого. Разговор с Джаспером это нечто! Мы успели обсудить всё, что только можно: начиная от моей работы и заканчивая подробными деталями его компании. Всё-таки такие моменты придают какую-то свою атмосферу и частицу жизни. Вот знаете, те самые моменты, когда жизнь совсем по-другому ощущается. Ты будто в матрице и совсем один. В данный момент есть только ты и твои мысли, которые ты можешь излагать не боясь осуждений со стороны окружающих. Было бы здорово, если бы и в реальной жизни мы могли высказать своё мнение без всяких вредоносных последствий. Очень жаль, что мы живём в таком мире, где ты лишь крохотный кусочек вселенной. И только ей решать, когда ты придёшь в этот мир и когда покинешь его. Твоя судьба постоянно от кого-то зависит: в детстве от родителей; в подростковом возрасте от учителей в школе; во взрослой жизни от мнения окружающих. Такое поршивое чувство, не так ведь? Что мы можем сделать против такого вечно давящего напора? Пожалуй на эти вопросы мы никогда не узнаем ответов.

Любовь - это ТриумфМесто, где живут истории. Откройте их для себя