- Со Ен, твою налево! Бей реще! Да, вот так, молодец! Ещё немного. Отлично! Тренировка окончена. - продекламировал тренер и я устало поплелась с восьмиугольного ринга. - Со Ен, у тебя практически всё идеально, но включай голову. Такое чувство, что ты летаешь где-то в облаках. - начал читать мне нотацию тренер Чон, на что я поклонилась:
- Простите...
- Ничего страшного. Ты просто слишком устала. Опять пойдешь работать на всю ночь в этот дурацкий клуб?
- Ага. - пожала я плечами, скорчив при этом умилительную мордашку. Тренер улыбнулся.
- А завтра?
- Завтра с утра в кофейню. - отчиталась я. Тренер Чон был единственным человеком, который всерьез интересовался моей судьбой.
- Совсем себя не бережешь! - мужчина укоризненно пожал плечами.
- Ну ведь кто-то же должен оплачивать мои счета? - засмеялась я. Да, мне действительно было тяжело, но... есть кое-что, что до сих пор держит меня на плаву и не позволяет сломаться. - Ладно, тренер, мне пора. Работа не ждёт!
- Удачи Со Ен. И постарайся отдохнуть. - напоследок махнул мне рукой Чон ЕнСан и я, с улыбкой на лице, побежала переодеваться.
***
Дорога до ненавистного, но самого дорогого клуба Кореи, прошла легко и, на удивление, без пробок.
Клуб "Slow-mood" - открылся совсем недавно, но уже прослыл рассадником силиконистых шлюх и богатых папиков. Я работала здесь официанткой. Работа сложная морально, ведь имея подтянутое, благодаря тренировкам, тело, я вечно ловила на себе пошлые взгляды всех завсегдатаев этого заведения. Иногда не только взгляды. Некоторые, особо ретивые, норовили ущипнуть или шлепнуть меня по заднице. Другие могли себе позволить лапать мою грудь. Мой рост и худенькая на вид фигура сами давали этому повод. К сожалению, я не могла проявить свои боевые навыки. Я не могу потерять работу.
Не потому, что я её очень люблю. Я НЕНАВИЖУ ЕЁ!
Но я жду.
Его.
Того, к кому моя ненависть в разы больше и кого я убью при первой же встрече...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanfictionМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...