Глава 7.

359 33 0
                                    

pov. Со Ен.

После тяжелой и долгой смены я приехала в свою ветхую квартирку и легла спать. Обычно, в это время я шла работать официанткой в ненавистный Slowmood, но не теперь...

Я уволена и могу себе позволить отдохнуть...

***

Утро выдалось неприятным, как физически, так и морально. Физически - потому что я проснулась очень тяжело, под надоедливый звук телефона. А морально... Звонил Сокджин:

- Да, директор? - прокашлявшись ответила я. Не хотелось, чтобы начальник услышал, что я проснулась недавно.

- Не приходи на работу, Со Ен. В этом нет необходимости. - произнес Джин убитым голосом.

- А... Сокджин... Что-то случилось? - поинтересовалась я, ведь голос начальника был не злым, не яростным, а именно растроенным.

- Моя кофейня... Кто-то поджег её ночью и перерезал пожарную сигнализацию. Все сгорело до тла. - горько вздохнул мужчина.

- О Господи! Как вы? Вам очень плохо? Может стоит приехать? Джин... - забеспокоилась я. Руководитель Ким всегда был ранимым, особенно, когда дело касалось его детища - его любимой кофейни, которую он открывал сам, своими силами с нуля.

- Спасибо, но не стоит. Я должен пережить это самостоятельно и открыть свой бизнес заново. Тем более, мы же оба понимаем,  кто это сделал, верно?

- Думаю да... - вздохнула я.

- Идиот Пак! Он же не всегда был таким... Что с ним стало, не понимаю... - сетовал Джин.

- Простите, что??? Вы его знаете? - моему удивлению не было предела.

- Учились в одном университете. Чимин был младше меня и очень застенчив. Все шпыняли его. Особенно Сухо- главный заводила и придурок. Его однокурсник. Он часто находил самых слабых и издевался над ними, несмотря на то, что Пак и его семья были влиятельней и богаче любого из тех, кто там учился. Я часто заступался за него, но, Видимо Чимин забыл всё хорошее, что я сделал для него и не узнал меня. В один день с Паком что-то произошло и... Я больше не видел его прежнего... Он словно стал монстром... Я... Я не хочу больше говорить о нем, Со Ен. Мне нужно идти. Пока!

- До свидания... - задумчиво произнесла я в трубку и отложила телефон в сторону.

***

Отлично! Спасибо Паку за то, что я осталась без работы и без денег на существование! Чертов придурок!

Я не могла держать себя в руках и, сжав ладони в кулаки, решила немного отоспаться за все дни работы без выходных, а затем пойти в уже ненавистный мне клуб. Только там я могла найти Пака и заставить его всё исправить. А я это сделаю! Или убью...

Но что-то терзало меня изнутри.

Кто же на самом деле, этот Пак Чимин? Какой он в действительности? И что же произошло с ним на самом деле?

С этими нелегкими мыслями и жаждой справедливости, царство Морфея вновь окунуло меня в свою негу и я безмятежно уснула, оставляя разборки на вечер...

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя