Глава 4.

414 37 0
                                    

- Вы что, с ума сошли? Мы даже не знакомы? - я в шоке уставилась на мужчину, лицо которого возвышалось над моим и показывало всю серьезность намерений Пака по отношению ко мне.

- И что? Ты всё обо мне знаешь, как сама сказала. А мне нужен такой человек, как ты, в службе безопасности. Внимательный и не вызывающий опасений у моих врагов. - Чимин пожал плечами и продолжал всё также внимательно изучать мою реакцию.

- Но..  Но у вас же есть два охранника... - начала было я, но мой враг перебил меня:

- Ага, есть. Вот только... - он со злобой в глазах зыркнул на обоих секьюрити, а те в свою очередь от страха втянули головы в плечи, - они тоже могли бы увидеть лазер от прицела на моём лице. Угол обзора был достаточно выгодным. Но вместо этого, два данных оболтуса предпочли копаться в своих телефонах и совершенно забыли о работе. Да и вообще...

- Погодите! Стоп! Я не буду на вас работать! - повысила я тон.

- Поверь мне, будешь! - уверенно заявил мужчина, хитро сощурившись и улыбнувшись далеко не милой улыбкой.

- Ни. За. Что! - также уверенно ответила я.

- Посмотрим, Со Ен, посмотрим... - Пак ухмыльнулся и кивком указал своим парням к выходу, следуя за ними.

Я громко выдохнула и осела на пол.

Вот уж не думала, что моя встреча с врагом обернётся полным провалом! Мой план состоял в том, чтоб напоить его и под видом тоже абсолютно пьяной, поехать с ним в отель или к нему домой. А там... просто убить первым предметом, что попадется под руку.

Встав с пола и отряхнув джинсы, я сделала глубокий вдох и пошла к выходу.

***

Дорога домой, долгое ожидание такси и поиск последних, оставшихся в кошельке, наличных, заняли почти час.

Я вновь оказалась в своей маленькой, обветшалой квартирке, где об уюте не шло и речи. Старая, потрепанная, местами порванная мебель, промятый диван, обшарпанный стол и полнейший хаос на кухне - так выглядит моя квартира. Поняв, что устала, я прямо в одежде ложусь на диван и вдыхая его пыль, засыпаю...

Вот только поспать долго мне не удаётся. Прошел, наверное, всего лишь час после того, как я оказалась дома. Звонила Хваса:

- Да, администратор?

- Ты уволена! - голос на том проводе был злым и буквально брызгал желчью.

- Но... П.почему? - я даже стала заикаться от столь резкой перемены отношения ко мне у начальницы.

- Ты с ума сошла?! Как можно так грубо общаться с самим Пак Чимином?! Да ещё и уселась за его стол! Наглая какая! И ещё удивляется - "почему?"! Ишь ты!

- Но... Я же сидела там, как посетитель и только! Не в качестве сотрудника... - замешкалась я.

- Мне плевать, абсолютно плевать! Господин Пак прекрасно знает, кто работает у нас. Всех поголовно. Мне плевать, что ты не знала, что это его стол. Я посмотрела видеозаписи с камер. "покажите докумееенты на право собственности", "вам не жаааль?"... - передразнила меня женщина, - Он подошёл к тебе и сказал прямо, что это ЕГО МЕСТО, какого хрена ты просто не встала и не ушла оттуда?! - голос начальницы уже перешёл в крик. - Ты уволена! Это моё последнее слово! Мне не нужны плохие отзывы о моем заведении от самого Пак Чимина! Ты вообще соображаешь,  когда разговариваешь так с директором? Идиотка!

- Погодите! Что значит с директором?

- То и значит! Он выкупил этот клуб два дня назад... - сказав это, Хваса тут же положила трубку.

Я пыталась ей перезванивать и извиниться за инцидент. Мне нужна была эта работа. Я не хотела её терять, ведь платили в клубе очень неплохо, хоть порой и приходилось терпеть всякое...

"Твою мать, Со Ен,  что ты натворила???!!!" - подумала я, лежа на диване и глядя в потолок. В конце- концов, через полчаса я уснула...

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя