Глава 15.

300 30 1
                                    

Мы, за руку с Чимином, вышли из автомобиля и направились в большой торговый центр, состоявший из шести этажей. Охрана, стоявшая у дверей, поприветствовала Пака поклонами. Мужчина, в свою очередь, подошёл к ним и указав кивком в сторону припарковавшегося неподалеку, подозрительного автомобиля, произнес:

- Следите за ними. И не впускайте в здание.

- Поняли. - охрана кивнула и осталась бдить на улице. Мы же прошли внутрь.

- Вы знаете охрану? - удивилась я.

- Конечно. Это мой торговый центр. - ответил парень и в миг его глаза заблестели, а лицо озарила прекрасная улыбка, - Чон Чонгук, МиНа! Сколько лет, сколько зим?! - Моё лицо от удивления вытянулось ещё больше. Передо мной стоял председатель "JengJungGroup" со своей женой.- Не изменяете традициям, я погляжу?

- Привет, Чимин. Твой ТЦ- лучший в стране. Вот мы и приехали сюда снова. Как твои дела? - Чон вплотную подошел к Паку, - слышал, у тебя какие-то проблемы? Если хочешь, я могу помочь...

- Не стоит, Гук. У тебя своя жизнь, жена, дети. Слышал, уже трое? Я искренне рад за тебя, мужик! Так и надо жить. Чтоб оставить после себя частичку в этом мире... - Чимин тяжело вздохнул и вымученно улыбнулся, а меня поразили его слова до глубины души, но и ненависть накрыла от лицемерия. Человек, убивающий других людей может говорить о детях? Достойные слова, но из его уст звучат слишком мерзко.

- И всё же... - тихо произнес Чон, - будь осторожен и... обращайся, если будет нужна помощь. Мне жаль, что мы не общаемся больше, но ты был моим хорошим другом. А бывших друзей ведь не бывает...

- Спасибо... - было видно, что мужчине приятно это слышать, - я как-нибудь сам. Но, спасибо, что предложил.

- Намджун часто вспоминает о тебе. Ты бы позвонил ему, Чимин. - грустно произнес председатель Чон.

- Передай ему, что я позвоню, как только решу все свои проблемы.

- Хорошо. Удачи тебе, Мини-Мочи... - улыбнулся Чонгук и захохотал. Чимин засмеялся в ответ и легонько стукнул друга кулаком по плечу, - А чего бить- то? Я же первый вырос в Пусане, помнишь?

- Но не первым родился, придурок! Удачи тебе! - мужчины обнялись на прощание и мы пошли дальше.

***

По магазинам пришлось блуждать достаточно долго прежде, чем удалось выбрать то, что устроило бы в моём виде и меня, и Пака. В этом же торговом центре расположился салон красоты, предоставляющий широкий спектр услуг. Маникюр, педикюр, лазерная эпиляция, коррекция и ламинирование бровей, парикмахерская - это немного, что пришлось мне пережить за сегодняшний день. Закончились мои мучения лишь под вечер, но выходила я уже под шокированные и любопытные взгляды всех людей, прибывавших в ТЦ.

Только представьте. Иду, вся такая в белом, коротком платье от Valentino, босоножках Jimmy Choo, легком черном плаще от Gucci, поверх платья. С сумочкой от ещё какого-то дорогущего бренда. Волнистые локоны черного цвета спадают на мои хрупкие плечи. Глаза прикрыты черными очками, тоже, кстати, Gucci. Легкий, аккуратный маникюр украшает мои руки. А на запястьях часы и браслет Tiffany. Умереть - не встать! Ни в жизнь бы не подумала, что могу быть такой красивой. Чимин держал меня за руку, периодически оглядывая меня с немым восхищением в глазах. Я самодовольно хмыкнула.

- Дааа... Все так пялятся. Мне кажется, приведи ты сюда поросёнка,  и его смогли бы превратить в модель. - произнесла я и захихикала. Пак лишь улыбнулся уголками губ, но было понятно, что шутка ему понравилась.

***

- Всё также? - поинтересовался мужчина у водителя.

- Да. Они даже из машины не выходили. Прождали целый день. - ответил подчиненный Паку. - Сейчас вновь петляют за нами... Вообще, странно это всё. Если вы кому-то лично нужны, если вы кому-то лично насолили... Почему вас просто не убить? Снайпера нанять, к примеру. Зачем они волочатся за нами днями напролет?

- Есть у меня предположения, - ухмыльнулся Чимин, - и мне бы очень не хотелось, чтоб это было правдой...

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя