- Жили были два королевства. Королевство "Т" и королевство "Драконы". И были у их королей дети. У первых -дочка, у вторых- трое сыновей. Старший сын был слабым и скромным до тех пор, пока не повстречал свою тень. Он познакомился со своими пороками, но всегда держал свою черноту под контролем. Всё было хорошо, пока первые не решили развязать войну, чтоб отобрать земли драконов. И вот однажды, светлым днём, когда старший принц королевства драконов возвращался домой из университета, он увидела как короли из земель "Т" убивают его братьев и родителей. Он видел, как королева "Т" вспорола горло его матери. Принц побежал на выручку, но его избили и прострелили грудь, в надежде, что юноша не выживет. Однако, спустя недолгое время, старший принц драконов поднялся, влекомый местью и своей тенью, что вырывалась наружу от горя. Он набрался сил и отомстил королю и королеве "Т", забрав их жизни и оставив в живых лишь принцессу, чтоб не навредить ей. Вот такая история... - грустно вздохнул Чимин. - Как бы ты поступила на месте принца? - спросил вдруг мужчина, пристально глядя мне в глаза.
- Я? Мне кажется, я поступила бы точно также... - задумчиво произнесла я.
- А что, если я скажу, что эта история не выдумка и она... о наших семьях...
- Что? Ты... Нет! Ты ведь не имеешь в виду, что мои родители... Убили твою семью? А моя мать... Она... Нет, нет, нет! Ты лжешь! Ты знаешь, что я хочу тебе отомстить и лжешь?! - закричала я, что есть мочи, не в силах верить в сказанное этим преступником.
- Твои родители занимались контрабандой наркотиков. Твоя мама- китаянка и наследница клана ТРИАДА. Но женщины не могли властвовать в мафии, потому она вышла замуж за твоего отца и тот стал главенствовать над китайцами. Но губа у твоего папаши была не дурой и он позарился на Корею, где всё принадлежало моей семье. А вся эта рыбная, пищевая промышленность, как в Корее, так и в Китае для твоей семьи была лишь прикрытием. - на одном дыхании протараторил Пак.
- Нет! Ты врёшь! Ты пытаешься очернить моих родных! Ты убил мою семью у меня на глазах, ты ужасный монстр, а не человек! - слезы сильнее побежали из глаз, но мужчина напротив меня выглядел непоколебимым.
- Я лишь мстил за свою семью! Я должен был это сделать. Ты спрашивала меня, жалею ли я о чем-то? Да, я жалею, что убил твою семью. Жалею, что позволил убить свою семью. Жалею, что не дал тебе возможности попрощаться с родителями и сделал всё у тебя на глазах. Да, Со Ен, да! Я жалею! Мне и вправду очень жаль, что я так поступил. Но я не мог иначе, просто не мог! Оставь я в живых твою семью, ты думаешь, долго ли я бродил бы на этом свете? Год, два, три максимум. Я не должен был рисковать и обязан был отомстить. Прости меня...
- Нет! Ты врёшь! Жалкий лгун и обманщик!
Он лишь потянулся рукой в карман брюк и достал оттуда маленькую серебристую флешку.
- Если я- лгун, тогда объясни мне это!
Флешка осталась лежать передо мной, а мужчина поднялся из-за стола и ушел в кабинет громко хлопнув дверью напоследок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...