Я не пошла вслед за Чимином, а решила отправиться в свою комнату, дабы открыть файлы на чертовой флешке и понять, что же такого я должна объяснять Паку.
"НЕ ОТКРЫВАЙ, ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ" - называлась одна из папок.
Следом, я открыла первый документ, где увидела фотографию своей матери и полное досье на неё:
***
Имя: Тан Вэй
Возраст: 44 годаИнформация под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО:
Тан Вей, 16 мая 1967 года рождения, является прямой наследницей китайского правящего клана Вей, дочерью Вэй Дже Мина.
Мать: погибла.
Отец: Вэй Дже Мин.
Бизнесмен пищевой промышленности.
Босс китайской клановой мафии ТРИАДА.ПОПЫТКИ ПОЙМАТЬ ПРЕСТУПНИКОВ, СОТРУДНИКОВ И БОССА КЛАНА, основывались на статьях уголовных кодексов и Китая, и Кореи, и включали в себя статьи о грабежах, незаконном обороте орижии и наркотиков, распространение наркотических веществ, убийствах, пытках и прочее.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.
НЕ ПОДЛЕЖИТ СОГЛАШЕНИЮ И РАЗГЛАШЕНИЮ.***
Я с трудом выдохнула. Допустим, Пак прав. И что дальше? Где доказательства?
Мои глаза наткнулись на папку под названием
"Дело 81926782KorInchon".Я открыла её и стала пролистывать файл за файлом, внимательно изучая текст и рассматривая фотографии, на которых, к своему ужасу, обнаружила и мать с отцом:
***
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.
Госпожа Тан Вэй и Господин Ан Бо Ен, её муж и нынешний босс Т., провозили и распространяли рыбу, набирую героином, по всему азиатскому рынку.
Господин Ан обвинил во всем поставщиков, которые были осуждены на 20 лет заключения в тюрьму. Сама же семья Ан заплатила залог в размере 30 млрд вон и была освобождена от наказания.
В это же время полиция занималась слежкой за семьей Ан и уличила их в подкупе и взятках. Отдел полиции также был подкуплен семьей Ан, дабы не придавать информацию огласке.
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.
РАЗГЛАШЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.***
Мои слезы скользили по мягким покрасневшим щекам, пока я смотрела в экран ноутбука, схватившись за голову.
Теперь я могу посмотреть то, что мне видеть бы, наверное не следовало...
Я включаю видеозапись...
На которой...
Я вижу, как мой отец, мать, наш водитель и пара охранников, которых я знала, наверное всю жизнь, без промедления, прямо в гостиной уже знакомого мне дома, убивают семью. Не просто двух взрослых людей... Моя мать волочит за собой парнишку, которому, наверное, от силы лет девять. В её руке сверкает нож, который самая близкая мне в прошлом женщина, вонзает в грудь ребёнка. Пока отец и охрана расправляются с остальными, её взгляд падает в окно. Такая страшная улыбка исказила её лицо. Она ушла из обьектива камеры, но тут же вернулась туда, держа за волосы другую женщину. Не узнать лицо матери Пака было просто невозможно. Они были похожи. Моя мать встает лицом к окну и снова повторяет свою гнусную ухмылкуч а затем резко проводит лезвием своего ножа по горлу женщины, что в последних попытках спастись, схватилась за горло, но было уже слишком поздно...
***
pov. Чимин.
Я сидел в офисе и не находил себе места от гнева. Я лгун?! Это я- то?! Да чтоб тебя, Со Ен!
Тут в мою голову влетел звук резкого грохота и я без промедления ломанулся в комнату девушки, где застал открытый ноутбук на её столе. Сама она лежала рядом со столом. Я даже застопорился на какой-то момент, но всё же побежал приводить её в чувство.
- Нашатырь! Принесите нашатырь! - подбежав к окну и открыв его, крикнул я охране. Те, спешно принялись выполнять мой приказ.
***
Когда Со наконец-то закашлялась, я облегченно вздохнул и посмотрел на неё:
- Прости... Я не знала... - первое, что выдавила она из себя.
- Тебе нужно прийти в себя и мы поговорим. Есть ещё кое-что, что необходимо тебе знать.
- Ты решил меня добить? - я ухмыльнулся.
- Нет, конечно нет! Просто отдохни... - наклонился я и прошептал ей на ухо. Собирался уже уходить, но девушка вдруг схватила мою руку и взмолилась:
- Не уходи, прошу тебя... Мне плохо. Побудь со мной рядом, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanficМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...